ОБОРУДОВАНИЕ Лабораторное оборудованиеСORNELSEN (ящик Постоянные магниты)
Актуализация знаний детей по темеОриентирование на местности, определение сторон света
Л Ё Т Ч И К С О Л Н Ц Е М О Р Е П О Л Я Р Н А Я З А П А Д К Л А Д О И С К А Т Е Л И
Магнитную стрелку на север манила Какая-то всем непонятная сила. И вот разгорелись научные споры: Что тянет её в ледяные просторы? Медведи? Тюлени? Коварные льды? А может, сиянье Полярной звезды? А вдруг она чувствует на расстоянье Могучее северное сиянье?..
1. Под руководством учителя учащиеся знакомятся с деталями для сборки устройства. 2. Сборка компаса по схеме (раздаточный материал). 3. Работа с собранным устройством (проверка сторон света). 4. Выводы.
Положить компас на ладонь. Освободить стрелку компаса от предохранителя. Повернуть корпус компаса так, чтобы конец синей части стрелки совпал с указателем С – север.
ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ … ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…