ОБОРУДОВАНИЕ Лабораторное оборудованиеСORNELSEN (ящик Постоянные магниты)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный портал Мой университет - факультет "Реформа образования" Урок по окружающему миру в 4 классе.
Advertisements

Ориентирование. Азимут.. Формировать умение ориентирования с использованием азимута и компаса. Развивать познавательную активность учащихся. Воспитывать.
Урок окружающего мира по теме: «Ориентирование на местности. Компас. Александрова Светлана Викторовна МБОУ «СОШ 18» г. Псков.
1. Изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта» 2. познакомить учеников с прибором для определения сторон.
Воображаемая граница, где небо сходится с земной или водной поверхностью, называется линией горизонта.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
Мир вокруг нас. Ориентирование на местности Горизонт.
Окружающий мир 2 класс Костикова В.А., учитель начальных классов МОУ Шацкая СОШ, Рязанской области.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе Земная поверхность.
«Ориентирование на местности. Азимут». Цель урока: Научиться определять магнитный азимут.
КОМПАС Окружающий мир 2 класс. С давних времён люди научились определять стороны горизонта по местным природным признакам.
Горизонт Выполнила Собенина Н.А. учитель нач. классов МОУ СОШ 19 г. Верхняя Тура.
С Ю В З СВ ЮЗ СЗ ЮВ Стороны горизонта север – С юг – Ю запад – З восток - В основные промежуточные северо-восток - СВ юго-восток - ЮВ северо-запад -СЗ.
Предположительно, компас был изобретён в Китае и использовался для указания направления движения по пустыням. В Европе изобретение компаса относят к XIIXIII.
1.Горизонт – это местность, которую мы видим вокруг себя. 2.Границу, отделяющую видимую часть поверхности Земли от невидимой, называют линией горизонта.
Александрова Марина Валентиновна. Ориентирование - умение определять на местности стороны горизонта по компасу, Солнцу, звёздам и местным признакам. Александрова.
"Компас". Презентация к уроку по окружающему миру 2 класс
Ориентирование на местности Составил Петров В 2010г.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
Презентацию подготовила Кириллова Ирина Семёновна, МБОУ СОШ 4 п. Ключи, учитель начальных классов.
Транксрипт:

ОБОРУДОВАНИЕ Лабораторное оборудованиеСORNELSEN (ящик Постоянные магниты)

Актуализация знаний детей по темеОриентирование на местности, определение сторон света

Л Ё Т Ч И К С О Л Н Ц Е М О Р Е П О Л Я Р Н А Я З А П А Д К Л А Д О И С К А Т Е Л И

Магнитную стрелку на север манила Какая-то всем непонятная сила. И вот разгорелись научные споры: Что тянет её в ледяные просторы? Медведи? Тюлени? Коварные льды? А может, сиянье Полярной звезды? А вдруг она чувствует на расстоянье Могучее северное сиянье?..

1. Под руководством учителя учащиеся знакомятся с деталями для сборки устройства. 2. Сборка компаса по схеме (раздаточный материал). 3. Работа с собранным устройством (проверка сторон света). 4. Выводы.

Положить компас на ладонь. Освободить стрелку компаса от предохранителя. Повернуть корпус компаса так, чтобы конец синей части стрелки совпал с указателем С – север.

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ … ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…