Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г. Сестрорецк
"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений" Л.Н.Толстой
Образовательная среда LEGO
LEGO - « Умная игра ».
Основная цель использование робототехники воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с программированием и алгоритмизацией.
Интеграция с науками Математика – понятие пространства, изображение объемных фигур, выполнение расчетов и построение моделей, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами ; Окружающий мир - изучение построек, природных сообществ ; рассмотрение и анализ природных форм и конструкций ; изучение природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально - культурной среды обитания. Русский язык – развитие устной речи в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности ( описание конструкции изделия, материалов ; повествование о ходе действий и построении плана деятельности ; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов ). Изобразительное искусство - использование художественных средств, моделирование с учетом художественных правил.
4 ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ