ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ Ефимов Игорь Павлович. Подготовка бизнес-предложения Подготовка презентации бизнес- предложения Подготовка профиля для публикации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Инновационного Бизнеса Программы дистанционного образования в Центре Инновационного Бизнеса Г.Б. Лехова Екатеринбург 2012.
Advertisements

Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Зачем нужно использовать дистанционные образовательные технологии? Лебедева Маргарита Борисовна.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
Пугач Сергей Григорьевич Начальник сектора коммерциализации 29 ноября 2007 Национальный научный центр «Харьковский Физико-Технический Институт» Презентация.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
1 ВНИМАНИЕ Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ Ефимов Игорь Павлович

Подготовка бизнес-предложения Подготовка презентации бизнес- предложения Подготовка профиля для публикации в европейской сети Изучение дистанционного курса «Разработка бизнес-плана для научно- технического проекта» Задачи обучения

Программа обучения

Установочный семинар Самостоятельная индивидуальная работа по изучению дистанционного курса Работа в группах по разработке бизнес-предложений Индивидуальная подготовка профиля Аттестационный семинар

Разработка бизнес-предложений в группах Состав групп: Руководитель (разработчик) Участники группы Маркетолог Два консультанта +

Мероприятия Выполнение предложенных заданий Консультации Разработка бизнес-предложений в группах Знакомство участников группы Рабочие сессии

Знакомство участников группы – Презентации разработок – – Разбиение на группы и знакомство в фойе зала – Обсуждение заданий 1 и 2 – Консультации Разработка бизнес-предложений в группах

Консультации Технические консультации по дистанционному курсу обучения Дистанционные консультации по выполнению заданий Тел Средствами дистанционного курса Консультации на групповых сессиях Разработка бизнес-предложений в группах

Рабочие сессии Презентация выполненного задания Обсуждение результатов Обсуждение следующего задания с участниками группы Консультации с преподавателями Разработка бизнес-предложений в группах

График рабочих сессий Сессия марта, 15.00, ТВН Сессия 2. неделя с 22 по 28 марта, ТВН Сессия 3. неделя с 5 по 11 апреля, ТВН Разработка бизнес-предложений в группах

22 апреля, ТВН Презентация каждой группой разработанного бизнес-предложения Дискуссия и обсуждение с приглашенными экспертами Вручение сертификатов о прохождении обучения Аттестационный семинар

Задания для групповых сессий

Задания к 1-ой сессии Задание 1. «Формулирование технической части проекта» Задание 2. «Определение продукта и потенциального потребителя»

Задания ко 2-ой сессии Задание 3. «Оценка потенциальных рынков и их объемов» Задание 4. «Определение рыночной ценности продукта»

Задания к 3-ей сессии Задание 5. «Определение стратегии развития бизнеса, плана действий и оценка необходимых ресурсов» Задание 6. «Заполнение формы G2R» (профиль)

Задание для групповой сессии 1 (10 марта)

ЗАДАНИЕ 1 Задания для групповых сессий

ЗАДАНИЕ 1 «Формулирование технической части проекта» Задания для групповых сессий Цель: – показать научную новизну разработки - показать стадию разработки - что нужно сделать для доведения разработки до уровня готовности к коммерциализации

ЗАДАНИЕ 1 «Формулирование технической части проекта» Задания для групповых сессий Научно-техническая проблема и как предлагается ее решать. Научный результат который предполагается коммерциализовать. В чем заключается научная новизна. Современное состояние исследований и разработок по данному направлению. Научно-технические риски проекта. Обоснование необходимости проведения НИОКР. Публикации по теме проекта.

ЗАДАНИЕ 2 Задания для групповых сессий

ЗАДАНИЕ 2 «Определение продукта и потенциального потребителя» Задания для групповых сессий Цель: показать, что на основе разработки может быть создан продукт, который кому-то нужен.

ЗАДАНИЕ 2 «Определение продукта и потенциального потребителя» Задания для групповых сессий В чем заключается проблема, которую будет решать предлагаемый продукт. Как эта проблема решается обычно и в чем недостатки этих решений. Какой продукт предлагается Вами на основе Вашей разработки – сформулировать одной фразой. Характеристики продукта с точки зрения пользователя (а не разработчика или научного общества). Возможный контингент покупателей. Почему покупатели будут заинтересованы приобретать именно этот продукт.

Представить результат выполненных заданий в текстовой форме (часть бизнес-предложения) На основе выполненной работы подготовить краткую презентацию (часть общей презентации) Задание для групповых сессий