Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Advertisements

География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Урок географии 6 класс Тема урока: Ветер Ибрагимова Лидия Анатольевна Учитель географии МОУ «Петровская ООШ» Кривошеинского района.
продолжать формировать у учащихся систему знаний об атмосфере Земли путем изучения атмосферного давления, причин образования ветров; изучить виды ветров;
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Транксрипт:

Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб

ВЕТЕР 1.Причины возникновения ветров 2.Виды ветров 3.Определение направления и силы ветра 4.Построить розу ветров

Причины образования ветров. Разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности в н

Задание А Б

Сила ветра разница разница 2 слабее разница 12 сильнее

Виды ветров Б Р И З Ы М У С С О Н Ы

Б Р И З Ы +20 Н В 759 Суша Озеро дневной бриз

Ночной бриз +15 В н 758 Суша Озеро ночной бриз

Муссоны л е т о Н В Суша Море летний муссон

Зимний муссон з и м а В Н Суша Море Зимний муссон

Практическая работа сз с св З в юз ю юв

РОЗА ВЕТРОВ сз с св з в Вывод: юз ю юв

РОЗА ВЕТРОВ ЗА ОКТЯБРЬ сз с св з в юз ю юв

В С Е М С П А С И Б О ЗА Р А Б О Т У

Урок закончен Д О С В И Д А Н И Я А О Ц Е Н К И?