Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ход проведения занятия : В математическом бое участвуют две команды. В каждой команде есть капитан, который определяется командой до начала боя. Бой состоит.
Advertisements

24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ ПО ТЕМЕ: «ТРИГОНОМЕТРИЯ» МЕЖДУ 10 А И 11 А КЛАССАМИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Г. СВЕТОГОРСКА» Учитель математики Иванова.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.
Математическая викторина для 5-6 классов Подготовила и провела Учитель математики и ИЗО Кузнецова Наталия Петровна.
Математический бой Багаевского района в стенах МОУ БСОШ классы классы классы.
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
РАУНД 1. Найдите натуральное число, которое больше своей последней цифры в 5 раз
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Турнир Умников Условные обозначения Конкурс для команды, выбравший этот сектор. В случае выигрыша команда получает количество очков, которое стоит в.
По тропинкам математики Игра для учащихся 5-6 классов Выполнила: Емельянова Юлия Ученица 11 «А» класса.
0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).
Первый тур Чему равно произведение всех цифр? 0 Сколько будет, если полсотни разделить на половину? 100 На пруду росли кувшинки. Каждый день их число.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Транксрипт:

Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.

Цель игры Развивать логику и смекалку Уметь объяснять и доказывать Воспитывать коммуникативную компетентность.

Краткие правила игры Бой состоит из двух этапов. Первый этап – решение задач, второй – сам бой. Во время первого этапа решение задач может происходить совместно всей командой. Помните, что ни один из участников боя не может выходить к доске более двух раз. Поэтому участник, решивший много задач, не решённых другими, должен в ходе первого этапа рассказать полученные им решения товарищам по команде.

Краткие правила игры Второй этап начинается с конкурса капитанов. По решению команды вместо капитана в конкурсе может участвовать любой член команды. Команда, выигравшая конкурс, решает, какая из команд делает первый вызов

Начисление баллов Каждая задача оценивается в 12 баллов, которые по итогам раунда распределяются между докладчиком, оппонентом и жюри. Если докладчик, не опираясь существенно на наводящие вопросы и иные соображения жюри и/или оппонента, рассказал правильное и полное решение, все 12 баллов достаются ему. Если же в решении были выявлены "дыры" (пробелы), то жюри по окончании дискуссии определяет их стоимость. После этого оппонент, как правило, сразу получает половину стоимости обнаруженных им дыр.

Начисление баллов Если, получив отказ от вызова, капитан вызывающей команды сразу признается, что у его команды нет решения, то команда соперников получает 6 баллов, не вступая в объяснение решения. Жюри следит за порядком. Оно может оштрафовать команду за шум, некорректное поведение, общение со своим представителем, находящимся у доски.

Задачи командам 1). В полдень из Москвы отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? 2). Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней?

Задачи командам 3). В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Вася живет ниже Пети. Кто из мальчиков, на каком этаже живет? 4). Три друга: Алеша, Боря и Витя – учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, один – на трамвае и один – на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?

Задачи командам 5) Найдите наименьшее натуральное число, которое при делении на 2,3,4,5,6 дает один и тот же остаток, равный 1. 6)Найдите три простых числа, произведение которых в пять раз больше, чем их сумма.

Задачи для капитанов 1) Шоколадка стоит 10 рублей и еще пол шоколадки. Сколько стоит покупка? 2) Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов, сколько получилось чурбаков? 3) Сколько земли в дыре глубиной 2 м, шириной 2 м, длиной 2 м?

Подведение итогов Выступление жюри Награждение победителей

Спасибо за игру