Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) 21 февраля 2012 Объем рынка рекламы в России, 2010 и 2011 года (млрд. руб. и % изменения) Изменение Телевидение % Интернет % Наружная реклама % Журналы % Рекламные материалы % Радио % Газеты % Другие СМИ % ВСЕГО %
Рассылки Интернет-маркетинг Поисковое продвижение Медийная реклама Вирусный маркетинг SMM Контекстная реклама
Жизненный цикл социальных медиа ВОВЛЕЧЕНИЕ потребителя МОНИТОРИНГ АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИЯ
Особенности работы в социальных медиа Компания – не центр Вселенной; Размер сообщества не важен; Неподдельный интерес к людям в соц.медиа; НЕТ прямой рекламе; Личное вовлечение сотрудников компании; Скорость ответа; Не ждать мгновенной отдачи; Внимание к каждому пользователю
Возможности в социальных медиа анализ работы подрядчиков отношение к топ-менеджерам компании поиск клиентов переманивание нелояльных клиентов у конкурентов выявление площадок, где говорят о бренде или компании анализ спроса людей, их скрытых потребностей Скрытые анализ своей компании анализ компаний- конкурентов анализ отзывов о компании Очевидные
Конструктивный Троллинг Черный PR от конкурентов Импульсивный Виды негатива
Конструктивный негатив Авторкритикует реально существующие проблемы, либо жалуется неоправданно Цельполучить обратную связь с компанией Мотивациявнутренняя – неравнодушие к компании Особенностьискренность
Авторпросто выплескивает свои эмоции Цельвысказаться, спустить пар Мотивациявнутренняя – сбросить напряжение Особенностьбезапеляционность Импульсивный негатив
Черный PR от конкурентов Авторпишет негативные посты по заказу конкурента Цельнанесение ущерба репутации компании Мотивациявнешняя - деньги Особенностьбеспринципность
Троллинг Авторпровоцирует конфликную ситуацию Цельсамоутверждение Мотивациявнутренняя – вызвать ответную реакцию Особенностьневменяемость
Успехов вам!