Владелец и оператор: баланс интересов
2 10 минут доклада 1.обсуждение непрофессионализма инвестора 2.типичные ошибки взаимоотношений 3.несвоевременное привлечение оператора 1.Типы инвесторов 2.Общие моменты создания баланса интересовИсключаем Обсуждаем
3 Снижение конкурентоспособности отеля 1.Решил попробовать «новый» бизнес 2. Получил «в наследство» отель или недострой Отсутствие специалистов в этой сфере Тип инвестора Причина выбора оператора Частный инвестор «со стороны» Частный владелец существующейгостиницы Государство
4 ИнвесторОтельер Интересы Гарантированнаядоходность Капитализация Отсутствие доп. вложений Соответствие отеля требованиям клиентов Наличие средств для реновации Общие Лояльность гостей
5 Нервозность по поводу правильности использования «чужими людьми» своего имущества Опасения Подозрения по поводу фальсификации Финансовой отчетности ОНИ опять требуют денег на ремонт и реновацию А стал ли отель дороже после работы оператора ? Нужны деньги для поддержания конкурентоспособности Оператор ни за что не отвечает в случае недостаточной доходности МОЕГО отеля ОН опять требует поселить своих друзей бесплатно ОН опять пытается руководить персоналом отеля напрямую ИнвесторОтельер
6 Способы решения Фондирование Перенос основной доли выплат Оператору с оборота на прибыль Четко прописанные договоры Правильная построенная отчетность и аудит
Ханты-Мансийск ул. Комсомольская, Санкт-Петербург Пионерская ул., 30, оф