Авторский коллектив ГДОУ детский сад 1 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга Заведующая Зиновьева А.А. Методист Кот А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кораблик» п. Провидения» «Портфолио» Подготовила : Щербий Т.А., Подготовила.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Рабочая программа на тему: программа клуба Семейный очаг
«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Портфолио дошкольника Щукина О.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 3 «Малышок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Портфолио дошкольника Презентацию подготовила воспитатель Пивоварова Л.Н.
Санкт-Петербургская академия педагогического образования «Институт детства» Центр дошкольного образования « ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Транксрипт:

Авторский коллектив ГДОУ детский сад 1 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга Заведующая Зиновьева А.А. Методист Кот А.А.

Портфолио – это Коллекция работ воспитанника ДОУ, которая демонстрирует его прогресс или достижения в определенной области Инструмент комплексной диагностики и анализа для выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка Интегративная форма взаимодействия с родителями воспитанников

Цель портфолио Реализация комплексного подхода к воспитанию и обучению детей раннего возраста с учетом индивидуальных особенностей их развития и роста в условиях ДОУ и семьи с фиксацией данных изменений

Функции портфолио Динамика развития и фиксация умственных и физических изменений Собирание и систематизации информации о ребенке и продуктах его творческой деятельности Фиксация индивидуальных эмоциональных проявлений Развитие партнерских отношений с родителями Анализ полученных результатов и использование их в педагогическом процессе

Принципы создания Добровольности – портфолио создается на добровольной основе Уникальности и индивидуальности – портфолио призвано подчеркнуть все особенности ребенка Систематичности – только систематическая работа позволяет достигнуть поставленных целей Демократичности – отсутствие строгих требований при оформлении порфтлио

Структура Титульный лист – отражает информацию о создателях портфолио. Оформляется в совместной деятельности всех участников взаимодействия: детей, родителей и педагога

Разделы «Мой удивительный мир» Содержится первичная информация о ребенке Фамилия, имя, отчество Дата рождения Место рождения и адрес проживания Знак зодиака Расшифровка имени ребенка и небольшой рассказ родителей, почему выбрали именно это имя Интересы ребенка Отпечаток его руки

«Мир вокруг меня» Сведения о ближайшем окружении ребенка, его семье, друзьях, близких, родственниках Г Генеалогическое дерево семьи В Веселые картинки друзей ребенка С Семейный фотоальбом

«Мои успехи» Индивидуальная карта развития ребенка Индивидуальные достижения ребенка в различных областях Отметки о наградах Данный раздел может быть оформлен как только родителями, так и с помощью детей

«Педагоги вокруг» Фиксация работы педагога с детьми Психологический портрет ребенка с точки зрения воспитателя и специалистов ДОУ Лист взаимодействия родителей и специалистов ДОУ Рекомендации для родителей

«Громкое слово – родители» В этом разделе представлена вся работа проводимая с родителями Информация о родителях Совместные занятия Встречи в Родительском клубе Отзывы о совместных прогулках и экскурсиях Консультации для родителей Отзывы и предложения о работе

«Очумелые ручки» Творческие работы ребенка Фотографии объемных работ выполненных в различных техниках. Работы выполненные совместно с родителями

Результаты данного вида деятельности Максимально раскрытые индивидуальные особенности ребенка Сформированы предпосылки для успешного развития ребенка Созданы условия для эффективного взаимодействия с родителями