ГБОУ школа 527 Невского района Моисеева Людмила Николаевна, учитель начальных классов высшей категории Методическая тема: Формирование учебно- познавательного интереса, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной (внеучебной) деятельности
Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе: Здоровьесберегающие Работа в парах Работа в группах Метод проектов Метод постановки проблемы
Раздел: Слово и его значение. Цель темы: Сопоставлять слова по значению, классифицировать слова по различным критериям, находить слово с обобщающим значением для тематической группы слов. Тема урока: Слова, противоположные по значению (антонимы).
Планируемый результат Предметные умения: Показать роль антонимов в тексте; Сформировать умение подбирать антонимы к словам разных частей речи. Универсальные учебные действия: Личностные: формирование индивидуального стиля деятельности. Регулятивные: формирование умения ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью. Познавательные: осмысление способов поиска, анализа, преобразования и применения информации для решения проблемы. Коммуникативные: формирование умения эффективно сотрудничать с одноклассниками. Метапредметные умения: Формирование: внутренней позиции второклассника на уровне положительного отношения к школе, своему здоровью, устойчивого учебно-познавательного интереса; умения применять элементы проектной технологии