Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как оценивать работу оптимизатора? Москва 14 февраля 2014 Елизавета Трибунская.
Advertisements

Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Как получить работу в сфере ИТ? Максимов М.С
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Суть проблем между Заказчиком и Разработчиком сайта Станислав Горбатовский.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Одноминутная презентация. Могу я задать вам серьезный вопрос? Заинтересованы ли вы в возможности получать $ ежемесячно ?
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Транксрипт:

Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская

Зачем клиенту оптимизатор?

Зачем клиенту оптимизатор? 3 Говорят на своем языке Оперируют своими понятиями Мало конкретных обещаний Собственное представление об эффективности А вы понимаете своего бухгалтера или юриста? Оптимизаторы

Зачем клиенту оптимизатор? 4 Что продают оптимизаторы? Позиции Трафик Ссылки, ТИЦ, PR Изменения на сайте Расходы и часы Отчеты Звонки и продажи

Зачем клиенту оптимизатор? Что нужно клиенту? Деньги Больше продаж Слава Мы – лидеры рынка! Хочу быть выше этого гада Чтобы голова не болела У всех есть Нагрузили ерундой какой-то

Зачем клиенту оптимизатор? Халява? Работаю за еду Бесплатная консультация Сайт в подарок А вы купите колбасу по 2 рубля?

Зачем клиенту оптимизатор? А вдруг? Деньги возьмут и ничего не будут делать Деньги возьмут и ничего не будут делать Прислали какие-то тексты, там ужас Прислали какие-то тексты, там ужас Что у вас за сложные расчеты, давайте просто: у меня всегда топ-5 и я всегда плачу одинаково Что у вас за сложные расчеты, давайте просто: у меня всегда топ-5 и я всегда плачу одинаково И даже блоки на сайте не хотят поправить И даже блоки на сайте не хотят поправить

Зачем клиенту оптимизатор? Вчера? На полгода никто не согласится А вдруг апдейта не будет? Серьезная работа не может быть сделана быстро

Зачем клиенту оптимизатор? 9 Гарантии? Будет работать 3 года, или отремонтируем бесплатно За качество – отвечаю

Зачем клиенту оптимизатор? Нет Деньги Слава Чтобы голова не болела Понимать, что происходит Уважение и признание

Зачем клиенту оптимизатор? 11 Что делать? Продавать Объяснять Обучать

Зачем клиенту оптимизатор? 12 Продажа Говорить о бизнесе Говорить о выгоде клиента Другие возможности достижения целей Дополнительные услуги

Зачем клиенту оптимизатор? 13 Общение Показывать работу Советоваться Фиксировать результаты Спрашивать, есть ли толк

Зачем клиенту оптимизатор? 14 Обучение Пояснения Рекомендации статей Дайджесты для клиентов Книги Журналы Курсы Конференции

Зачем клиенту оптимизатор? 15 Что делать? Продавать Объяснять Обучать Дружить

Зачем клиенту оптимизатор? Елизавета Трибунская +7(495)