Выполнена учениками 11 «А» класса Меркурьевым Виктором и Бойцовой Дарьей
Игра «Судоку» Данная игра рассчитана на пользователей школьного возраста и старше. Решение «Судоку» - популярные вид досуга, а также игра развивает логическое мышление. «Судоку» может активно использоваться на уроках информатики, когда остается свободное время и чтобы ученики не бездельничали, они могут играть в эту игру.
Игра написана на языке программирования C#
private void zad3() { Visib(); zad1_1.Visible = false; zad1_2.Visible = false; zad1_3.Visible = false; zad1_4.Visible = false; a = 3; Visib(); btn11.Text = "5"; btn11.Enabled = false; private void btnChange_Click(object sender, EventArgs e) { if (a == 1) { if ((btn12.Text == "6") & (btn15.Text == "2") & (btn14.Text == "4") & (btn16.Text == "1") & (btn17.Text == "7") & (btn18.Text == "3")) { if ((btn22.Text == "3") & (btn23.Text == "8") & (btn26.Text == "9") & (btn28.Text == "2")) { if ((btn31.Text == "1") & (btn35.Text == "3") & (btn36.Text == "8") & (btn37.Text == "9") & (btn39.Text == "5")) { if ((btn41.Text == "8") & (btn44.Text == "7") & (btn45.Text == "4")) { if ((btn52.Text == "5") & (btn54.Text == "2") & (btn56.Text == "6") & (btn58.Text == "8") & (btn59.Text == "9")) { if ((btn63.Text == "3") & (btn66.Text == "5") & (btn67.Text == "6") & (btn68.Text == "7")) { if ((btn71.Text == "6") & (btn74.Text == "3") & (btn75.Text == "5") & (btn77.Text == "2") & (btn79.Text == "7")) { if ((btn82.Text == "7") & (btn83.Text == "9") & (btn85.Text == "6") & (btn86.Text == "2") & (btn87.Text == "4"))
Фрагмент программы
Режим формы
Всем спасибо за внимание