Жукова Светлана Николаевна
формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.
Как обычный урок сделать интересным? Как научиться разговаривать с ребенком на одном языке? Как работать с детьми разного уровня готовности к школе? Как поддержать и сохранить индивидуальность ребенка?
Личностно-ориентированные Принцип адаптивности. Максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными возможностями. Принцип развития. Целостное развитие личности и готовность личности к дальнейшему развитию. Принцип психологической комфортности. Снятие всех стрессообразующих факторов. Создание раскованной, стимулирующей творческую активность школьника атмосферы. Деятельностно- ориентированный. Формирование способов и приёмов учебной деятельности. Учащийся должен уметь самостоятельно ставить цели и организовать свою деятельность. Учить творчеству.
Русский язык БунеевыРН,ЕВ Литература БунеевыРН,ЕВ Обучение грамоте БунеевыРН,ЕВ Пронина ОВ Риторика ЛадыженскаяТА Математика ПетерсонЛГ Информатика ГорячевАВ Окружающий мир ВахрушевАА История ДаниловДД
10% от того, что они читают, 26% от того, что они слышат, 30% от того, что они видят, 50% от того, что они видят и слышат, 70% от того, что они обсуждают с другими, 80% от того, что основано на личном опыте, 90% от того, что они говорят сами в то время, как делают, 95% от того, чему они обучают других
Проблемное обучение Технология развития критического мышления Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность Игровые технологии Педагогические мастерские ИКТ ТРИЗ