ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОФЕССИИ» Учитель математики ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга Пентюхова Наталья Вячеславовна Урок алгебры в 8-м классе Тема «Решение дробно- рациональных уравнений»
ЦЕЛИ УРОКА Решение задач на составление дробно-рациональных уравнений Узнать применение математики в различных областях человеческой деятельности Жизнь украшается двумя вещами: преподаванием математики и ее изучением
Математический диктант. Задание 1. Допишите формулы
Математический диктант. Ответы
Штурман теплохода Туристы отправились в путешествие по Волге на теплоходе. Определите, с какой скоростью должен идти теплоход, чтобы на обратный путь (против течения) было затрачено на 1 час больше времени, чем на путь по течению, если скорость течения реки 2 км/ч и маршрут в одну сторону равен 80 км. Вид движенияСкорость (км/ч) Расстояние (км) Время (ч) По течениюх Против течениях – 280
Швея ателье В одном ателье должны сшить 180 костюмов, а в другом 161 костюм. Первое ателье затратило на всю работу на 3 дня меньше, чем второе, так как изготавливало в день на 2 костюма больше. Сколько костюмов в день изготавливало каждое ателье? Количество костюмов за 1 день Количество костюмов Количество дней Первое ательех Второе ательех161
Токарь завода Нужно обработать 80 деталей к определенному сроку. Однако токарь стал обрабатывать в час на 2 детали больше, чем планировал. Поэтому уже за 1 час до срока было обработанное на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывает токарь?» Количество изготавливаемых деталей Количество деталей за 1 час Количество деталей Время (ч) По планух80 Фактических + 284
Спасибо за внимание