Семинар для классных руководителей «Роль службы сопровождения в воспитании и социализации школьников»
1. Во время своего дежурства по школе Вы обнаружили курящего в туалете старшеклассника. Вы: А. Соберёте коллектив класса и заклеймите позором провинившегося ученика Б. Немедленно позвоните родителям ученика и сообщите об инциденте В. Составите служебную записку на имя директора ОУ и социального педагога с изложением обстоятельств произошедшего
1. Во время своего дежурства по школе Вы обнаружили курящего в туалете старшеклассника. Вы: А. Соберёте коллектив класса и заклеймите позором провинившегося ученика Б. Немедленно позвоните родителям ученика и сообщите об инциденте В. Составите служебную записку на имя директора ОУ и социального педагога с изложением обстоятельств произошедшего
2. Ученица третьего класса играла в «классики» в школьном коридоре, упала и ушибла ногу. Вы: А. Приложите лёд и позвоните родителям ребёнка Б. Сделаете внушение и отправите ученицу на урок В. Отведёте девочку в медпункт, позвоните родителям и напишите служебную записку с изложением обстоятельств случившегося
2.Ученица шестого класса играла в «классики» в школьном коридоре, упала и ушибла ногу. Вы: А. Приложите лёд и позвоните родителям ребёнка Б. Сделаете внушение и отправите ученицу на урок В. Отведёте девочку в медпункт, позвоните родителям и напишите служебную записку с изложением обстоятельств случившегося
3. Ученица 10 класса обратилась в вам с просьбой отпустить её с уроков к врачу. Вы: А.Заручитесь обещанием самостоятельно подготовить урок и отпустите Б. Получите устное разрешение родителей девушки(по телефону) и отпустите В. Откажете, сославшись на отсутствие письменного разрешения родителей ученицы
3. Ученица 10 класса обратилась в вам с просьбой отпустить её с уроков к врачу. Вы: А.Заручитесь обещанием самостоятельно подготовить урок и отпустите Б. Получите устное разрешение родителей девушки(по телефону) и отпустите В. Откажете, сославшись на отсутствие письменного разрешения родителей ученицы
4. Выяснилось, что один из ваших учеников продаёт жвачку своим одноклассникам. Вы: А. Доверительно поговорите с ним и пригласите для беседы родителей ученика Б. Расскажете обо всём классу на классном часе В. Позвоните в родительский комитет с просьбой помочь разобраться в создавшейся ситуации
4. Выяснилось, что один из ваших учеников продаёт жвачку своим одноклассникам. Вы: А. Доверительно поговорите с ним и пригласите для беседы родителей ученика Б. Расскажете обо всём классу на классном часе В. Позвоните в родительский комитет с просьбой помочь разобраться в создавшейся ситуации
5. Ученик опоздал на урок на 15 минут. Вы: А. Напомните о необходимости приходить вовремя и позволите войти Б. Оставите стоять за порогом класса в назидание В. Сделаете запись в дневнике и разрешите войти
5. Ученик опоздал на урок на 15 минут. Вы: А. Напомните о необходимости приходить вовремя и позволите войти Б. Оставите стоять за порогом класса в назидание В. Сделаете запись в дневнике и разрешите войти
6. Ученик восьмого класса, в шутку, приковал своего одноклассника игрушечными наручниками к столу в столовой. Вы: А. Улыбнётесь затее и продолжите трапезу Б. Объясните школьнику об ответственности, наступающей с 14 лет и о возможных последствиях шутки В. Составите служебную записку и пригласите родителей на беседу
6. Ученик восьмого класса, в шутку, приковал своего одноклассника игрушечными наручниками к столу в столовой. Вы: А. Улыбнётесь затее и продолжите трапезу Б. Объясните школьнику об ответственности, наступающей с 14 лет и о возможных последствиях шутки В. Составите служебную записку и пригласите родителей на беседу
7. У вашей ученицы разболелась голова. Вы: А. Дадите ей таблетку и отправите на урок Б. Поведёте ученицу в медпункт, дав классу задание В. На перемене позвоните родителям ребёнка и сообщите об этом
7. У вашей ученицы разболелась голова. Вы: А. Дадите ей таблетку и отправите на урок Б. Поведёте ученицу в медпункт, дав классу задание В. На перемене позвоните родителям ребёнка и сообщите об этом
8. Двое мальчиков из вашего класса оскорбили одноклассницу. Вы: А. Поговорите отдельно с каждым ребёнком, обратитесь к психологу за помощью Б. Оставите всех троих участников инцидента и попробуете разобраться в ситуации В. Пригласите родителей мальчиков для беседы
8. Двое мальчиков из вашего класса оскорбили одноклассницу. Вы: А. Поговорите отдельно с каждым ребёнком, обратитесь к психологу за помощью Б. Оставите всех троих участников инцидента и попробуете разобраться в ситуации В. Пригласите родителей мальчиков для беседы