ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Advertisements

Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Речевая деятельность детей дошкольного возраста. Проблемы и перспективы …
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОРРЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА. 1) для родителей и педагогов: - консультации по вопросам определения и изменения образовательного маршрута учащихся ОУ района; - консультации по вопросам развития и обучения детей; - консультации для специалистов школьных служб сопровождения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОРРЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 2) для учащихся: - проводится диагностика уровня речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. 3) коррекционные занятия: - профилактика возникновения нарушений речевого развития; - нарушение звукопроизношения; - нарушение письма и чтения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОРРЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ Коррекционный отдел Логопеды и дефектологи в центре Логопеды школьных логопунктов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА – НАЧАЛО УСПЕХА ЛОГОПУНКТ Богатырский пр., д.19 Средняя общеобразовательная школа 644 Учитель-логопед: Сучкова Елена Васильевна Образование: РГПУ им. А.И.Герцена Факультет: коррекционная педагогика Работа по специальности: с 1999года по настоящее время Квалификация: I категория

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА – НАЧАЛО УСПЕХА

ПРЕДУПРЕЖФДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА – НАЧАЛО УСПЕХА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста

ПРЕФДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ По результатам обследования состояния словарного запаса и грамматического строя речи у учащихся 1-х классов, в первые две недели сентября, выявлено: 1. Словарный запас отстаёт от возрастной нормы у каждого пятого ребенка. 2. Функция словоизменения не сформирована приблизительно у половины учащихся. 3. Функция словообразования у отстает от возрастной нормы у подавляющего большинства детей. 4. Недостатки произношения звуков и нарушения структуры слова, диагностируются у каждого четвертого ребенка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Половина детей, поступающих в первые классы общеобразовательных школ, не готовы к систематическому изучению русского языка Д Р Т ГАВАЙ ТАВА ДРОН

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЙ программа занятия домашние задания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ Задачи: - Развитие пространственных представлений. - Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. - Коррекция дефектов смягчения. - Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры слова. - Формирование грамматического строя речи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СЕРИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ К ПРОГРАММЕ Темы занятий разработаны в соответствии с этапами программы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СЕРИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ К ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕД РОДИТЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ педагог родители логопед

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРОБЛЕМУ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧЕМ РЕШАТЬ ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДИСГРАФИИ, ДИСЛЕКСИИ УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УСТРАНЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПУТЬ КОРРЕКЦИИ 1 ДИАГНОСТИКА 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА КОРРЕКЦИИ 3 ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ ПРОГРАММЫ 4 О Ц Е Н К А Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т И З А Н Я Т И Й 5 ВЫБОР ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТАТИСТИКА ПО ПРОБЛЕМЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК УСТНОЙ РЕЧИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОШИБОК ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ЛУЧШЕ СРАЗУ ИСПРАВЛЯТЬ, ЧЕМ ПОТОМ НЕ УСПЕВАТЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ФНАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ