1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
2 О компании ЗАО «Бегун» Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: более 1000 рекламных агентств в России, Украине и по всему Миру Медиапартнеры: сотни тысяч сайтов Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.
3 Потребность рекламодателей в бОльших гарантиях стимулировала появление различных моделей продаж рекламы в сети Интернет За размещение на время (Flat Fee) – Медийная реклама За 1000 показов (CPM) – Бегун, Медийная реклама За переход посетителя на сайт (CPC) – Бегун За звонок потенциального клиента (Pay-Per-Call) – Бегун За действие клиента (СPA) (заполнение анкеты, подписка на прайс-листы) – партнерские программы Можно измерить – можно купить! Рекламные модели в Интернете
4 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM ЗВОНОК В ОФИС – контекстный звонок оплата за состоявшийся разговор: CPCall Рекламные контекстные продукты
5 Примеры размещений
6 Сегментирование рекламных моделей Медийная реклама – формирование и стимулирование спроса, брендинг Контекстная реклама – удовлетворение текущих потребностей, быстрые продажи Медийный контекст – брендированные продажи
7 Медийный контекст на Рамблере
8 ЗаказчикиЗадачиФорматРезультат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик, CPC Звонок, СPCall Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графический баннер Показ, CPM Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик, CPC Решение для любого бизнеса
9 Баннер или текст?
10 Баннер или текст? Согласно исследованию Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. БаннерТекстовое объявление Баннер + Текстовое объявление Atlas Digital Marketing Insight
11 Критерии оценки эффективности Медийная реклама – охват целевой аудитории, частота контактов (модели продаж по CPM). Контекстная реклама – количество переходов, конверсия переходов (модели продаж по CPC). Медийный контекст – брендинг и повышение конверсии (Conversion Rate).
12Синергия текста и баннера 8 из 11 рекламодателей, участвовавших в исследовании Atlas Digital Marketing наблюдали существенный рост показателя Convertion Rate от контекстной рекламы, после того как пользователям была продемонстрирована медийная реклама Atlas Digital Marketing Insight Рекламодатель Процент поднятия Convertion Rate
13 Постоянный рост эффективности Семантика запросов Авто- контекст Учет поведения Использование последних технологических нововведений, персонализация контекстной рекламы и развитие медийной составляющей приводит к росту Вашего бизнеса. Учет демографии NEW! Стимул ирование спроса
14 Пример 1 Рост CTR Пример синергии МКБ и КР
15 Пример синергии МКБ и КР
16 1-й месяц Только контекстная реклама 2-й месяц МКБ + Контекстная реклама Во втором месяце кол-во кликов по контекстной рекламе выросло на 22.8%. Оптимизация бюджета
17 Пример 2 Оптимизация бюджета
18 Оптимизация бюджета
19 Стоимость перехода (тематика «ОКНА ПВХ»): 1-е место: ~360 руб. 2-е место: ~350 руб. CPM контекстного баннера: 1000 руб. При CTRе = 0,5% = 5 кликов с 1000 показов При CTRе 2%, 4%, 6% клик 50, 25, 17 рублей В итоге: в 15 раз дешевле ! Оптимизация бюджета
20 Пример 3 Мировые бренды за медийный контекст Mazda 2 Мировые бренды на МКБ
21 Пример размещения Mazda 2 на МКБ
22 Пример 4 (bonus track) Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА
23 Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий
24 После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА
25 Таргетирование по демографии ЦА Доступно с
26 Использование демографии ЦА Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг.
27ВЫВОДЫ Создавайте и стимулируйте спрос при помощи МКБ Используйте синергию медийного контекста и текстового баннера Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов
28 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) (доб. 322) Контакты