Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби мне денег на мороженое!»
Основной вопрос: Почему в современном мире мы не можем обойтись без денег? Вопрос учебной темы: Какой путь прошли деньги от древности до современности? Учебные предметы: история, экономика, информатика, русский язык/литература. Участники: Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.
Дидактические цели проекта: развитие кругозора; формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; формирование критического мышления, навыков работы в команде.
Методические задачи: узнать историю возникновения денег; научить разумно обращаться с деньгами; научить пользоваться мультимедийной презентацией; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: «Когда возникли деньги?», «Почему деньги так называются?», «Как изменялись деньги в течение времени?» Результаты представления исследований: презентация, фотовыставка
Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты, авторских прав
Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов
Использованные материалы и благодарности