ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
Advertisements

ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Городские соревнования по велогонкам.. Цели и задачи: - вовлекать максимально возможное число детей в систематические занятия физической культурой и спортом,
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
1.Мониторинг состояния здоровья 2.Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат. 3.Профилактика заболеваемости: режим работы в соответствии.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности образовательного учреждения»

Здоровье человека - «государственное имущество», народное достояние, национальное богатство, которым человек владеет не только лично для себя, ибо без здоровья, не может быть ни высокопроизводительного труда, ни радости творчества, ни научно-технического прогресса. Вот почему забота о сохранении и укреплении здоровья школьников - является программной задачей развития.

В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества: здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

Одним из важнейших слагаемых здорового образа жизни, особенно в школьный период, являются систематические занятия физической культурой и спортом. Все больше и больше детей приходят в школу уже с ослабленным здоровьем. Большая умственная нагрузка, загруженность детей школьной программой при трехчасовых занятиях в неделю физической культурой приводит к тому, что детям не хватает движения, они устают. Гиподинамия ухудшает общее физическое состояние. Забота о развитии физической культуры и спорта среди школьников - важнейшая функция, стратегическая задача воспитательно-образовательной политики нашего Лицея.

Значение физкультурно- оздоровительной и спортивной работы В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует долголетию человека, сплочению семьи, формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах, содействует снижению травматизма и заболеваемости. Школа выступает как универсальная среда формирования нового качества жизни, где здоровье, духовное, нравственное и физическое, должны стать естественными формами проживания.

Главная цель спортивно-массовой и оздоровительной политики - всестороннее развитие подрастающего поколения, утверждение здорового образа жизни, создание условий для занятий любыми видами физической культуры и спорта, профилактики заболеваний, вредных привычек и правонарушений. Под физкультурно-оздоровительной работой понимается система действий, направленных на развитие личностных ресурсов, формирование позитивных стрессоустойчивых форм поведения, установок на здоровый образ жизни у школьников. Под спортивно-массовой работой понимается привлечение школьников к организованной спортивной занятости и участию в спортивно-массовых мероприятиях различного уровня.

Виды организации физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы в Лицее: мониторинг состояния физического развития детей; пропаганда здорового образа жизни через урочную, внеклассную, досуговую, воспитательно-образовательную деятельность, организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в Лицее; участие в разработке и внедрении профилактических и воспитательных программ, программы развития Лицея; расширение возможностей сферы досуга обучающихся через сохранение и развитие сети спортивных и оздоровительных секций в спортивном клубе на базе Лицея, внеклассную и внеурочную деятельность; воспитание будущих родителей и психолого-педагогическое просвещение взрослых в области семейного досуга через участие в спортивных мероприятиях; формирование позитивного родительского мнения по вопросам воспитания детей средствами спорта; формирование привычки спортивного досуга и внимания к своему здоровью, как семейной ценности.

Направления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы 1. Уроки физической культуры. 2. Массовая физкультурно-оздоровительная работа. 3. Пропаганда здорового образа жизни. 4. Совместная работа семьи и школы для воспитания здорового поколения.