ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, 195197, Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812) 449 0790 info@businessport.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГРАФИК научно-технического состава членов НОР Центрального Федерального Округа (по субъектам Федерации)
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
РАВИ РОССИЙСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕГИОНЫ.
Проектное задание и презентация предприятия Германский вклад в Президентскую программу.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Дайджест новостей «Зарубежное судостроение» © ЗАО Почтовый адрес: Россия, , Санкт-Петербург, пл. Александра Невского д. 2, Бизнес центр,
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)

стр. 2 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Общая информация С 1999 года ЗАО «Бизнес Порт» работает на рынке маркетингового консалтинга. С начала 2002 года ЗАО «Бизнес Порт» стало развивать еще одно направление своей деятельности, которое в настоящий момент является приоритетным - маркетинговые исследования. Бизнес-миссия Компании – способствовать развитию и усовершенствованию деловых процессов в России.

стр. 3 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 География исследований Компания проводит исследования во всех городах и населенных пунктах всех федеральных округов: Северо-Западного Центрального Южного Приволжского Уральского Сибирского Дальневосточного а также в странах Ближнего Зарубежья и в Европе в целом.

стр. 4 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Сферы исследований Рынки, на которых работает ЗАО «Бизнес Порт»:

стр. 5 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Задачи исследований Наиболее часто решаемыми задачами являются: Определение потенциала и объема рынка Изучение и анализ конкурентов Определение ниши для выхода на рынок с новой продукцией и выявление основных барьеров Анализ цен на рынке Изучение потребителей и потенциальных клиентов Определение эффективности рекламных кампаний Изучение имиджа компании Анализ внутренней структуры предприятий Подготовка маркетинговых блоков бизнес планов.

стр. 6 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Методы исследований Личные интервью (квартирные, уличные, интервью в местах продаж, все виды business-to-business интервью) Телефонные интервью Глубинные интервью Фокус группы Холл тесты Наблюдение Эксперимент и другие методы. Компания использует все современные методы маркетинговых исследований:

стр. 7 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Результаты исследований Каждый Проект исключителен, однако результатом любого исследования являются: Полный отчет, содержащий описание основных параметров исследования, выводы, рекомендации, необходимые таблицы и графики (на русском и иностранном языках) Краткий отчет и/или Executive Summary (на русском и иностранном языках) Презентация о проведенном исследовании (результаты представляются более наглядно; появляется возможность обсуждения наиболее интересных моментов). Отчет и презентация - основа для принятия важных операционных и стратегических решений о дальнейшем развитии Компании-Клиента.

стр. 8 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Специализация Компании 1. Специализация ЗАО «Бизнес Порт» по типу исследований: Компания проводит как потребительские исследования b-to- c, так и исследования business-to-business, однако исследования b-to-b являются приоритетными. 2. Специализация ЗАО «Бизнес Порт» по типам Клиентов: Компания разрабатывает и внедряет специальные экономичные проекты для малого и среднего бизнеса, чтобы дать им возможность эффективно работать в условиях жесткой конкуренции и постоянно растущих ожиданий потребителей.

стр. 9 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Особенности работы 1. Коллектив: Штат постоянных сотрудников Компании состоит из творческих людей, имеющих длительный профессиональный опыт проведения исследований. Штат интервьюеров достигает 100 человек, при этом все интервьюеры имеют свою специализацию в зависимости от типа исследования. 2. Подход к Клиентам: Специалисты подходят к проблемам Клиентов индивидуально, гибко и не предлагают стандартных теоретических решений. 3. Правила работы: Все исследовательские проекты осуществляются в соответствии с требованиями Международного Кодекса Практики Маркетинговых и Социальных исследований Международной Торговой Палаты и Европейской Ассоциации Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ESOMAR).

стр. 10 из 10 ЗАО «Бизнес Порт», Санкт-Петербург, 2002 Заключение ЗАО «Бизнес Порт»: ВЕСЬ МИР ВАШЕГО БИЗНЕСА