П РАКТИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК СИСТЕМА НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ Н.И. Элиасберг В.А. Чигирев П.И. Юнацкевич www.cisedu.spb.ru peter999@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
Advertisements

Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
Методика этической оценки Н. И. Элиасберг В. А. Чигирев П. И. Юнацкевич
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1) Понятие науки и классификация наук 2) Научное исследование 3) Этапы научно-исследовательской работы.
Сущность воспитания и его теоретико- методологические основы.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Профессиональная этика социального работника Исполнитель: студентка группы ЗСРб-105 с Закирьянова А.А.
Правовое регулирование международной передачи технологий Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук Диссертант Андрей Метелица.
Финансы и кредит Тема 3. Сущность и функции финансов. Система финансов.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Презентация магистерской диссертации Научный руководитель доктор юридических наук, профессор Чудаков М. Ф. Выполнила магистрант Юдина Е. В.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Теоретические и методические основы теории безопасности как глобальной проблемы современности Доцент кафедры техносферной безопасности и экологии РГСУ,
Роль и место обучения математике в системе общего образования ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Конституционное право Р.Ф. как наука и отрасль права.
Тема 1. Предмет и задачи теории государства и права.
Транксрипт:

П РАКТИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК СИСТЕМА НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ Н.И. Элиасберг В.А. Чигирев П.И. Юнацкевич

О БРАЗОВАНИЕ – ЭТО ПРОИЗВОДСТВО ГРУППЫ «А» Образование – это производство средств производства (группа «А»). Образование – это отрасль промышленности. Развитие образования как отрасли промышленности обеспечивается наукой.

Наука – исследовательская деятельность, направленная на создание новых знаний, синтезирующих образование и производство средств производства Практическая этика – способ регулирования экономики, развития образования и науки, воспитания гражданина XXI века на основе измерения нравственности социальных субъектов (граждан, организаций, государств)

О БРАЗОВАНИЕ КАК ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДЯТ В ДИСКУРСИВНЫХ СИСТЕМАХ Дискурс (французское понятие – «речь», русское – «блуждать») – вербально артикулированная форма объективизации содержания сознания Презумпция искренности в дискурсе не важна, человек свободен, но его свобода ограничена мерой, которая возникает в процессе функционирования дискурсивной системы (дискурсивной практики)

П РАКТИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК СИСТЕМА ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК Практическая этика порождается в процессе дискурсивных практик, осуществляемых в виртуальных электронных дискурсивных системах Практическая этика является по сути дискурсивной системой, которая задает меры социальных процессов, выступающих объектом дискурса

Д ИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД ЗАДАЕТ МЕРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ Эпистемология – наука о жизни знаний, исследует знания как таковые, его структуру, функционирование и развитие В дискурсах происходят эпистемологические трансформации – это трансформации, которым подвергаются в разных дискурсивных сферах основные эпистемические сущности – знание, мнение, вера, факт и т.п.

Д ОСТИЖЕНИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ В. Ч ИГИРЕВА И П. Ю НАЦКЕВИЧА Разработаны в оценочной дискурсивной сфере визуально артикулированные формы объективизации содержания сознания субъектов

Д ОСТИЖЕНИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ В.Ч ИГИРЕВА И П.Ю НАЦКЕВИЧА Разработаны новые методические подходы в развитию оценочной функции дискурсивных систем Созданы новые технологические подходы к измерениям социальных субъективных ценностных Обоснованы теоретические основы и методы системного управления информальными образовательными процессами ( дискурсивное управление )