Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
До и после клика Александр Савин Директор по работе с клиентами.
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Описание возможностей автомобильного портала
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Транксрипт:

Оnline marketing solutions Креативное медиапланирование Как получить больше за те же деньги Андрей Чернышов Директор по развитию, AdWatch

online marketing solutions Что такое креативное медиапланирование? Медиапланирование – создание плана размещения рекламы в средствах массовой информации Креативное медиапланирование - ? Креативный [русск. рекламн.] – гениальный, безбашенный, неординарный, офигенный To create [англ.] – создавать, изобретать, порождать, творить Креативное медиапланирование (КМП) = творческий подход к созданию плана рекламной кампании, сочетающий точный расчет в выборе носителей и новаторские идеи их использования. При использовании принципов КМП реклама должна приобретать новое качество, а отдача - увеличиваться в разы

online marketing solutions Три составляющих КМП Креативная идеяМедийный расчет Анализ брифа + = КМП

online marketing solutions Ключевые принципы КМП Правильный выбор инструментария (сайты, виды рекламы, позиции, форматы) и оптимизация медиаплана по наиболее важным для решения рекламной задачи параметрам Выбор рекламных мест, подчеркивающих креативную идею. Создание креативной идеи под выбранные рекламные места. Совместная работа специалистов по медиа и креативу Создание рекламного продукта, который говорит сам за себя и не требует пояснений перед клиентом и потребителем

online marketing solutions Выбор инструментария Баннеры Rich media Текстовые блоки Порталы Вирусный маркетинг Статьи Спонсорства Конференции Новости / СМИ Product placement Community building Сontent integration Форумы Блоги БрендингEducational Промо Контекстная реклама Поддержка продаж Программы лояльности And God knows what else those damn e-marketers will invent tomorrow

online marketing solutions Оптимизация: выберите 2 главных параметра Оптимизация по формату Оптимизация по охвату Оптимизация по CPM Брендинг = охват + большой формат Промо = охват + низкий CPM Поддержка продаж = таргетинг

online marketing solutions Брендинг – выбор и оптимизация Рекламная кампания Coca-Cola (май 2006) Задача: максимальный охват Решение: большеформатные баннеры на первых страницах порталов

online marketing solutions Промо – выбор и оптимизация Рекламная кампания Tic-Tac (май 2006) Задача: привлечение молодежной аудитории на интерактивный промо- сайт Решение: размещение небольших, но заметных рекламных форматов на позициях с большим охватом и низкой стоимостью контакта

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя += ?

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Рекламная кампания Джинс – запуск бренда (ноябрь 2002) Задача: максимально заметный и PR-ный launch Решение: единовременный салют из конфетти на всех трех порталах Рунета (Яндекс, Мейл.ру, Рамблер) с предварительным тизерным анонсом в интернет-СМИ

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных интернет-изданий Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО»

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО» Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных изданий Решение: баннеры с копилайном «Вы всегда выбираете лучшее. Неслучайно. РОСНО» на ресурсах по страхованию

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО» Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных изданий Решение: баннеры с прогнозом погоды на погодном сайте GISMETEO.RU

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО» Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных изданий Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

online marketing solutions Сочетание идеи и медиа-носителя Рекламная кампания «Неслучайно. РОСНО» Задача: создание креативов, «неслучайно размещенных» в контексте различных изданий Решение: новая папка «Неслучайно» в почте Mail.ru

online marketing solutions КМП работает только в случае:.. слаженной совместной работы специалистов по медиа и креативщиков.. взаимопонимания и доверия между агентством и клиентом :)

online marketing solutions В заключении – об AdWatch Медиа сервис - разработка долгосрочных рекламных стратегий, креативное медиапланирование, внедрение рекламных кампаний Медиа баинг – закупка и размещение рекламы на более чем 150 интернет-сайтах, а также эксклюзивная продажа ряда рекламных мест на ведущих ресурсах Рунета Креативные решения и дизайн - разработка креативных решений для рекламных кампаний, Flash-презентации и multimedia-ролики, сайты, мультфильмы и любые другие необходимые решения web-дизайна Технология управления рекламой AdWatch AdServer ®, используемая на более чем 150 рекламных площадках российского интернета Нестандартные рекламные решения - агентство BTW, входящее в состав группы компаний AdWatch, специализируется на online BTL и PR и разработке нестандартных рекламных решений Контекстная реклама - Наши партнеры: специализированное агентство контекстной рекламы iContext

online marketing solutions СПАСИБО! Андрей Чернышов Директор по развитию СПАСИБО! Андрей Чернышов Директор по развитию AdWatch Online Marketing Solutions Россия, Москва , Съезжинский переулок, 8/1 Тел/факс: +7 (495) ,