15 самых лучших рекламных мест Петербурга www.traffic.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Медийные возможности ИМХО ВИ Сентябрь Содержание Медийные возможности интернета Охват и аудитория Ресурсы ИМХО ВИ Mail.ru Yandex Нишевые ресурсы.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Транксрипт:

15 самых лучших рекламных мест Петербурга

Критерии выбора Возможность размещения таргетированной рекламы (для федеральных сайтов) Размер питерской аудитории Лидерство в сегменте Стоимость за 1000 рекламных контактов Разумная клаттерность

Самые большие «инструменты» Из трех крупнейших порталов Рунета, реклама на главной странице, сфокусированная на Петербург, возможна только на Mail.ru и Rambler.ru Недельная питерская аудитория главных страниц: Mail.ru = Rambler.ru = Так как пересечение аудиторий этих сайтов не большое, то использование их в одном медиа- плане обеспечивает дополнительный уникальный охват. Кроме явных преимуществ по охвату, размещение на главных страницах крупнейших порталов дает еще и имиджевый эффект для рекламодателя.

Почтовый сплит Mail.ru Почта.Yandex.ru Почта.Rambler.ru «Почтовый сплит» является очень эффективным инструментом при задаче охватить как можно больше пользователей из Петербурга за короткий промежуток времени т.к. пользователи Интернета редко пользуются сразу несколькими почтовыми службами. С помощью этих инструментов за неделю мы можем охватить 3/4 всей питерской Интернет- аудитории. Уникальная аудитория из Петербурга за 7 дней: Mail.ru = человек Почта.Rambler.ru = человек Почта.Yandex.ru = человек

Fc-zenit.ru САМЫЙ посещаемый сайт в Петербурге. По размеру ПИТЕРСКОЙ спортивной аудитории, сайт футбольного клуба «Зенит» обгоняет российского лидера в 1,5 раза. Кроме хороших медийных показателей, размещение на сайте клуба позволяет «встать рядом» с любимой многими жителями города командой. К сожалению, есть ограничения на рекламу компаний, конкурирующих со спонсорами клуба.

Деловой Сплит kommersant.ru/gazeta.ru Питерская аудитория сайта Коммерсант самая большая из деловых Интернет изданий, где можно целенаправленно выделять питерскую аудиторию. Рейтинг деловых сайтов СПб: Единый пакет размещения с одним из ведущих СМИ Рунета, сайтом делает это предложение еще более привлекательным. stockmap.spb.ru6 ehomsk.ru5 dp.ru4 expert.ru3 rbc.ru/spb2 kommersant.ru1

Spb.Auto.ru Бессменный лидер автомобильного Рунета сайт соответственно имеет самую большую автомобильную питерскую аудиторию, опережая ближайшего конкурента более чем в 2 раза. Рейтинг автомобильных сайтов tormozi.ru8 kolesa.ru7 Avto.ru6 autonews.ru5 auto.rambler.ru4 bibika.ru3 auto.mail.ru2 auto.ru1

Allcredits.spb.ru Лучший – это не обязательно самый большой, можно быть просто уникальным в своей нише. - единственный узкотематический региональный проект о кредитах. Отсутствие прямых конкурентов позволило собрать превосходную аудиторию по количественным и качественным показателям.

Lady.mail.ru Самый крупный женский сайт Рунета и, как следствие, самая большая женская аудитория Петербурга на тематическом проекте.

Gorodovoy.spb.ru Уникальный в своем роде проект, объединяющий более 20 различных городских тематических разделов, от традиционных клубов и ресторанов, до стритрейса, яхт и тенниса. Многие разделы превратились в самостоятельные тематические сайты со своими рекламодателями. Так, например, разделы «Спортклубы» и «Домашние животные» в разы опережают по аудитории ближайших питерских коллег.

News.mail.ru Больше всего питерцев читают новости на Низкая клаттерность и разумное ценообразование делают эту площадку безусловным лидером по привлекательности для рекламодателя в этом сегменте. Рейтинг СМИ по питерской аудитории: saint-petersburg.ru11 gazeta.spb.ru10 newsru.com9 gazeta.ru8 utro.ru7 kp.ru6 lenta.ru5 vz.ru4 fontanka.ru3 news.rambler.ru2 news.mail.ru1

Кinoafisha.spb.ru прочно входит в группу лидеров среди life style проектов Петербурга, но стоимость за 1000 контактов (CPM) сегодня одна из самых низких в этом сегменте afisha.ru = 410 рублей afisha.mail.ru = 350 рублей kinoafisha.spb.ru = 100 рублей

realty.mail.ru Недавно запущенный проект «Недвижимость» на Mail.ru пока немного не догоняет по питерской аудитории местный проект bn.ru, но разумные цена и ОЧЕНЬ низкая клаттерность позволяет нам выделить этот проект и поставить по привлекательности на 1 место в этом сегменте.