15 самых лучших рекламных мест Петербурга
Критерии выбора Возможность размещения таргетированной рекламы (для федеральных сайтов) Размер питерской аудитории Лидерство в сегменте Стоимость за 1000 рекламных контактов Разумная клаттерность
Самые большие «инструменты» Из трех крупнейших порталов Рунета, реклама на главной странице, сфокусированная на Петербург, возможна только на Mail.ru и Rambler.ru Недельная питерская аудитория главных страниц: Mail.ru = Rambler.ru = Так как пересечение аудиторий этих сайтов не большое, то использование их в одном медиа- плане обеспечивает дополнительный уникальный охват. Кроме явных преимуществ по охвату, размещение на главных страницах крупнейших порталов дает еще и имиджевый эффект для рекламодателя.
Почтовый сплит Mail.ru Почта.Yandex.ru Почта.Rambler.ru «Почтовый сплит» является очень эффективным инструментом при задаче охватить как можно больше пользователей из Петербурга за короткий промежуток времени т.к. пользователи Интернета редко пользуются сразу несколькими почтовыми службами. С помощью этих инструментов за неделю мы можем охватить 3/4 всей питерской Интернет- аудитории. Уникальная аудитория из Петербурга за 7 дней: Mail.ru = человек Почта.Rambler.ru = человек Почта.Yandex.ru = человек
Fc-zenit.ru САМЫЙ посещаемый сайт в Петербурге. По размеру ПИТЕРСКОЙ спортивной аудитории, сайт футбольного клуба «Зенит» обгоняет российского лидера в 1,5 раза. Кроме хороших медийных показателей, размещение на сайте клуба позволяет «встать рядом» с любимой многими жителями города командой. К сожалению, есть ограничения на рекламу компаний, конкурирующих со спонсорами клуба.
Деловой Сплит kommersant.ru/gazeta.ru Питерская аудитория сайта Коммерсант самая большая из деловых Интернет изданий, где можно целенаправленно выделять питерскую аудиторию. Рейтинг деловых сайтов СПб: Единый пакет размещения с одним из ведущих СМИ Рунета, сайтом делает это предложение еще более привлекательным. stockmap.spb.ru6 ehomsk.ru5 dp.ru4 expert.ru3 rbc.ru/spb2 kommersant.ru1
Spb.Auto.ru Бессменный лидер автомобильного Рунета сайт соответственно имеет самую большую автомобильную питерскую аудиторию, опережая ближайшего конкурента более чем в 2 раза. Рейтинг автомобильных сайтов tormozi.ru8 kolesa.ru7 Avto.ru6 autonews.ru5 auto.rambler.ru4 bibika.ru3 auto.mail.ru2 auto.ru1
Allcredits.spb.ru Лучший – это не обязательно самый большой, можно быть просто уникальным в своей нише. - единственный узкотематический региональный проект о кредитах. Отсутствие прямых конкурентов позволило собрать превосходную аудиторию по количественным и качественным показателям.
Lady.mail.ru Самый крупный женский сайт Рунета и, как следствие, самая большая женская аудитория Петербурга на тематическом проекте.
Gorodovoy.spb.ru Уникальный в своем роде проект, объединяющий более 20 различных городских тематических разделов, от традиционных клубов и ресторанов, до стритрейса, яхт и тенниса. Многие разделы превратились в самостоятельные тематические сайты со своими рекламодателями. Так, например, разделы «Спортклубы» и «Домашние животные» в разы опережают по аудитории ближайших питерских коллег.
News.mail.ru Больше всего питерцев читают новости на Низкая клаттерность и разумное ценообразование делают эту площадку безусловным лидером по привлекательности для рекламодателя в этом сегменте. Рейтинг СМИ по питерской аудитории: saint-petersburg.ru11 gazeta.spb.ru10 newsru.com9 gazeta.ru8 utro.ru7 kp.ru6 lenta.ru5 vz.ru4 fontanka.ru3 news.rambler.ru2 news.mail.ru1
Кinoafisha.spb.ru прочно входит в группу лидеров среди life style проектов Петербурга, но стоимость за 1000 контактов (CPM) сегодня одна из самых низких в этом сегменте afisha.ru = 410 рублей afisha.mail.ru = 350 рублей kinoafisha.spb.ru = 100 рублей
realty.mail.ru Недавно запущенный проект «Недвижимость» на Mail.ru пока немного не догоняет по питерской аудитории местный проект bn.ru, но разумные цена и ОЧЕНЬ низкая клаттерность позволяет нам выделить этот проект и поставить по привлекательности на 1 место в этом сегменте.