Преемственность в обучении между основным и средним общим образованием. 11 января 2011 года
Вступительное слово зам. директора по УВР Черной М.М. по теме консилиума Анализ состояния здоровья учащихся 10-х классов Результаты психологического обследования учащихся 10-х классов Выступление классных руководителей 10 а класса Макартумовой Е.В. И 10 б класса Блиновой А.А. с характеристикой классов Анализ мониторинга в 10-х классах по обязательным предметам Анализ успеваемости учащихся 10-х классов Выступления учителей-предметников
приспособление организма, личности, их систем к характеру отдельных воздействий или к изменившимся условиям жизни в целом.
Психологическая адаптация – процесс освоения совокупности всех условий, необходимых учащемуся в процессе обучения Социально-психологическая адаптация – включение ученика в систему взаимоотношений коллектива школы и класса с их традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями. Учебная адаптация – выражается в определённом уровне овладения обще учебными умениями и навыками, в формировании некоторых качеств личности в развитии устойчивого положительного отношения к учению
Стадия знакомления: получение информации о новой ситуации в целом, критериях оценки различных действий, об эталонах, нормах поведения Стадия приспособления: переориентация, признание главных элементов новой системы ценностей Стадия ассимиляции и аккомодации: приспособление к сфере, идентификация с новой группой, а также преобразование среды
Единство педагогических требований к оценке учебного труда учащихся, результатов личностного роста Скоординированная деятельность педколлектива Благоприятный психологический климат (атмосфера) в классном коллективе Система работы по компенсации факторов, препятствующих адаптации, предполагает взаимную деятельность психолога, классного руководителя, учителей-предметников, родителей.
Человек, который способен принять себя таким, каков он есть, верит в себя и считает, что он не хуже других, отчетливее видит перспективы своего роста и совершенствования
I группа – 3 человека II группа – 26 человек III группа – 21 человек
Пониженное зрение – 26 человек Сколиоз – 2 человека Болезни глаз и его придатков – 8 человек Болезни органов дыхания – 6 человек Болезни костно- мышечной системы – 4 человека
1. Развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к достижению цели путем формирования интереса к учению. 2. Обратить внимание на особенности преподавания педагогами- предметниками. 3. Создавать на уроках ситуации спора и дискуссий. 4. Формировать адекватную самооценку и уровень притязаний учащихся. 5. Оказать необходимую помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ. 6. Формировать профнаправленность учащихся. 7. Необходимо делать акцент на самостоятельном обучении старшеклассников 10 а класса.
Результаты I триместра
% «3» на класс по разным предметам % учащихся, имеющих «3» % учащихся, имеющих одну «3» % учащихся, имеющих две «3» 10а б248088