Преемственность в обучении между основным и средним общим образованием. 11 января 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по адаптации учащихся. Выявление социально- педагогических и психолого- педагогических проблем, оказание психологической поддержки.
Advertisements

Р Е Б Е Н О К Сверстники Родители Педагоги «Я ученик»
Структура, процесс и виды трудовой адаптации
Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Степень готовности восьмиклассников к обучению в лицейских классах ГБОУ лицей ноября 2012 года.
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Транксрипт:

Преемственность в обучении между основным и средним общим образованием. 11 января 2011 года

Вступительное слово зам. директора по УВР Черной М.М. по теме консилиума Анализ состояния здоровья учащихся 10-х классов Результаты психологического обследования учащихся 10-х классов Выступление классных руководителей 10 а класса Макартумовой Е.В. И 10 б класса Блиновой А.А. с характеристикой классов Анализ мониторинга в 10-х классах по обязательным предметам Анализ успеваемости учащихся 10-х классов Выступления учителей-предметников

приспособление организма, личности, их систем к характеру отдельных воздействий или к изменившимся условиям жизни в целом.

Психологическая адаптация – процесс освоения совокупности всех условий, необходимых учащемуся в процессе обучения Социально-психологическая адаптация – включение ученика в систему взаимоотношений коллектива школы и класса с их традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями. Учебная адаптация – выражается в определённом уровне овладения обще учебными умениями и навыками, в формировании некоторых качеств личности в развитии устойчивого положительного отношения к учению

Стадия знакомления: получение информации о новой ситуации в целом, критериях оценки различных действий, об эталонах, нормах поведения Стадия приспособления: переориентация, признание главных элементов новой системы ценностей Стадия ассимиляции и аккомодации: приспособление к сфере, идентификация с новой группой, а также преобразование среды

Единство педагогических требований к оценке учебного труда учащихся, результатов личностного роста Скоординированная деятельность педколлектива Благоприятный психологический климат (атмосфера) в классном коллективе Система работы по компенсации факторов, препятствующих адаптации, предполагает взаимную деятельность психолога, классного руководителя, учителей-предметников, родителей.

Человек, который способен принять себя таким, каков он есть, верит в себя и считает, что он не хуже других, отчетливее видит перспективы своего роста и совершенствования

I группа – 3 человека II группа – 26 человек III группа – 21 человек

Пониженное зрение – 26 человек Сколиоз – 2 человека Болезни глаз и его придатков – 8 человек Болезни органов дыхания – 6 человек Болезни костно- мышечной системы – 4 человека

1. Развивать у учащих­ся внутреннюю мотивацию к достижению цели путем формирования интереса к учению. 2. Обратить внимание на особенности преподавания педагогами- предметниками. 3. Создавать на уроках ситуации спора и дискуссий. 4. Формировать адекватную самооценку и уровень притязаний учащихся. 5. Оказать необходимую помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ. 6. Формировать профнаправленность учащихся. 7. Необходимо делать акцент на самостоятельном обучении старшеклассников 10 а класса.

Результаты I триместра

% «3» на класс по разным предметам % учащихся, имеющих «3» % учащихся, имеющих одну «3» % учащихся, имеющих две «3» 10а б248088