Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.
Мониторинг использования обучающих дисков по предметным кафедрам
1.Интерес к изучаемому предмету через наглядность, образность, мобильность 2.Активизация учебной деятельности, в том числе аналитической. 3.Вариативность заданий для тренинга. 4.Динамичность урока. 5.Большая база практических работ и тестов. 6.Мониторинг качества знаний через тестирование. Из анкет учителей, использующих обучающие диски
1.Собственные разработки (Mimio) 2.Использование Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов 3.Использование обучающих дисков с интерактивными заданиями. Включение возможностей интерактивной доски в образовательный процесс
Вторая Санкт-Петербургская гимназия С.В. Иванова
Самостоятельное обучение Семинары для учителей Семинар «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе» (РЦОКО) – 8 человек Обобщение опыта на заседаниях «У самовара»
Использование электронных образовательных ресурсов «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» на интерактивной доске Вторая Санкт-Петербургская гимназия И.В.Будаева
Педагогический эффект от использования в обучении учебно-методического курса «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»:
Для учеников Повышение мотивации к обучению: уроки становятся насыщеннее, интереснее, разнообразнее;Повышение мотивации к обучению: уроки становятся насыщеннее, интереснее, разнообразнее; Интенсификация обучения;Интенсификация обучения; Индивидуализация обучения – работа на компьютере дает возможность ученику выбрать оптимальный для него темп работы; дает возможность рассмотреть разные способы представления и восприятия информации (аудиальные, визуальные, кинестетические);Индивидуализация обучения – работа на компьютере дает возможность ученику выбрать оптимальный для него темп работы; дает возможность рассмотреть разные способы представления и восприятия информации (аудиальные, визуальные, кинестетические); Ученик не боится делать ошибки, т.к. имеет возможность исправить их;Ученик не боится делать ошибки, т.к. имеет возможность исправить их; Обучающая программа объективна в оценках; снимаются психологические перегрузки; формируется адекватная самооценка;Обучающая программа объективна в оценках; снимаются психологические перегрузки; формируется адекватная самооценка;
Для учителя Нет необходимости искать дополнительные способы мотивации, т.к. ученики с интересом выполняют любое задание;Нет необходимости искать дополнительные способы мотивации, т.к. ученики с интересом выполняют любое задание; Не надо составлять большое количество примеров, т.к. для каждого ученика автоматически подбирается набор примеров по теме;Не надо составлять большое количество примеров, т.к. для каждого ученика автоматически подбирается набор примеров по теме; Не надо тратить время на проверку, т.к. работа каждого ученика проверяется автоматически.Не надо тратить время на проверку, т.к. работа каждого ученика проверяется автоматически.
Персонажи Летучая мышь Степка – персонаж уроков обучения грамоте. Ежик – персонаж уроков русского языка. Сова – персонаж уроков математики. Инопланетянин Космик – персонаж уроков окружающего мира.
Актуализация знаний
Объяснение нового материала
Опыты и практические работы
Закрепление изученного
Повторение пройденного материала
Тренинг
Проверка знаний
Занимательный материал к уроку, игры