Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование модели школьного обучения «Компьютерный класс» при подготовке к итоговой аттестации школьников Из опыта работы ГОУ СОШ 256 Мезрина Н.В.-
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Руководитель – Шувалов Даниил Консультант – Е. Г. Шалимова Проект Интерактивная доска.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Открытость; Интегрированность; Индивидуализация Содержательность; информатизация.
Интегральная технология. Автор интегральной технологии Вячеслав Валерьянович Гузеев. Доктор педагогических наук. Заведующий кафедрой образовательной технологии.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
ТЕСТИРОВАНИЕ и компьютерные технологии. Быстрое проведение Безошибочность обработки Быстрое получение результата Наглядность и занимательность Необходимость.
Транксрипт:

Руководитель Центра Информатизации Образования Второй Санкт-Петербургской гимназии Юркова Т.А.

Мониторинг использования обучающих дисков по предметным кафедрам

1.Интерес к изучаемому предмету через наглядность, образность, мобильность 2.Активизация учебной деятельности, в том числе аналитической. 3.Вариативность заданий для тренинга. 4.Динамичность урока. 5.Большая база практических работ и тестов. 6.Мониторинг качества знаний через тестирование. Из анкет учителей, использующих обучающие диски

1.Собственные разработки (Mimio) 2.Использование Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов 3.Использование обучающих дисков с интерактивными заданиями. Включение возможностей интерактивной доски в образовательный процесс

Вторая Санкт-Петербургская гимназия С.В. Иванова

Самостоятельное обучение Семинары для учителей Семинар «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе» (РЦОКО) – 8 человек Обобщение опыта на заседаниях «У самовара»

Использование электронных образовательных ресурсов «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» на интерактивной доске Вторая Санкт-Петербургская гимназия И.В.Будаева

Педагогический эффект от использования в обучении учебно-методического курса «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия»:

Для учеников Повышение мотивации к обучению: уроки становятся насыщеннее, интереснее, разнообразнее;Повышение мотивации к обучению: уроки становятся насыщеннее, интереснее, разнообразнее; Интенсификация обучения;Интенсификация обучения; Индивидуализация обучения – работа на компьютере дает возможность ученику выбрать оптимальный для него темп работы; дает возможность рассмотреть разные способы представления и восприятия информации (аудиальные, визуальные, кинестетические);Индивидуализация обучения – работа на компьютере дает возможность ученику выбрать оптимальный для него темп работы; дает возможность рассмотреть разные способы представления и восприятия информации (аудиальные, визуальные, кинестетические); Ученик не боится делать ошибки, т.к. имеет возможность исправить их;Ученик не боится делать ошибки, т.к. имеет возможность исправить их; Обучающая программа объективна в оценках; снимаются психологические перегрузки; формируется адекватная самооценка;Обучающая программа объективна в оценках; снимаются психологические перегрузки; формируется адекватная самооценка;

Для учителя Нет необходимости искать дополнительные способы мотивации, т.к. ученики с интересом выполняют любое задание;Нет необходимости искать дополнительные способы мотивации, т.к. ученики с интересом выполняют любое задание; Не надо составлять большое количество примеров, т.к. для каждого ученика автоматически подбирается набор примеров по теме;Не надо составлять большое количество примеров, т.к. для каждого ученика автоматически подбирается набор примеров по теме; Не надо тратить время на проверку, т.к. работа каждого ученика проверяется автоматически.Не надо тратить время на проверку, т.к. работа каждого ученика проверяется автоматически.

Персонажи Летучая мышь Степка – персонаж уроков обучения грамоте. Ежик – персонаж уроков русского языка. Сова – персонаж уроков математики. Инопланетянин Космик – персонаж уроков окружающего мира.

Актуализация знаний

Объяснение нового материала

Опыты и практические работы

Закрепление изученного

Повторение пройденного материала

Тренинг

Проверка знаний

Занимательный материал к уроку, игры