Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Advertisements

Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Частная общеобразовательная организация как объект и субъект общественно - профессиональной экспертизы Защита курсовой работы года Выполнила:
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Междисциплинарный курс Теоретические основы начального курса математики.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Формирование ключевых компетенций у студентов в процессе изучения религиоведения Магистрант – Литвинчук В. Г. Научный руководитель – Гусаковский М. А.,
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Транксрипт:

выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев О.Е..

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Аспекты темы изучены не в полной мере: отсутствие специальных исследований, работ в изучении вопроса изменения состава студентов системы среднего профессионального образования. Возможность решения определённой практической задачи на основе полученных в исследовании данных: необходимость непрерывного комплексного изучения (мониторинга) динамики конкретных характеристик объекта, т.е. разработка такой методики изучения состава студентов педагогического колледжа, которая дала бы возможность ответить на вопрос о том, а что надо менять в образовательном процессе в связи с изменением состава студентов

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: разработка методики изучения состава студентов педагогического колледжа ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ : Объект: изменения в составе студентов педагогического колледжа Предмет: способы выявления изменений в составе студентов педагогического колледжа

Качеством профессионального образования будут являться - результаты образовательной деятельности, соответствующие общественно-экономическому, социальному запросу с определённой степенью сформированности профессионально - личностных качеств будущего специалиста. Качество подготовки основывается на организации образовательного процесса, созданных условий и степени соответствия запланированных и полученных результатов.

позиции по изменению состава студентов: 1. социальное положение студентов, 2. представление студентов о профессиональных умениях, 3. отношение к учебному процесс 4. сформированность культурно-социального поведения

4 Задача: Выявить возможности данных способов для изучения изменения в составе студентов педагогическом колледже 4 Задача: Выявить возможности данных способов для изучения изменения в составе студентов педагогическом колледже

Вывод Имеем результаты, которые удалось выявить: как меняется социальное положение студентов, представление о профессиональных умениях, отношение к учебному процессу и сформированность культурно- социального поведения за 4 года. Таким образом, данный способ изучения (методика) состава студентов работает и можно использовать в направлении следующего исследования: связь между изучением состава студентов и изменений в образовательном процессе «Управление качеством образовательного процесса педагогического колледжа на основе мониторинга состава студентов»