«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554
увеличение объема лингвистических знаний развитие речевой компетенции, совершенствования навыков аудирования, письма, чтения. повышение мотивации к изучению языка расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка повышение объёма выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза обеспечение дифференцированного обучения развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка
используется прием визуализации произношения возможность написание фонетических диктантов прослушивание аутентичной речи и её адаптация в соответствии со своим уровнем восприятия. Возможность записи произносимого слова, прослушивание и корректировка.
pronunciation-exercises pronunciation-exercises «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» (фонетический, лексический, грамматический мультимедийный справочник-тренажер)
При обучении грамматике Объяснение нового грамматического материала с использованием презентаций, схем и таблиц, голосового сопровождения. Отработка грамматического материала через игры и интерактивные упражнения. Проведение контроля уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ.
Компонент курса «New Opportunities Russian Edition» - «Test Master CD- Rom» Интерактивный курсы «Round-up» (издательство Pearson Education Limited. Longman), «Наppy Trails», «Grammar Practice» Third Edition with CD-ROM.
совершенствование навыков техники чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
chang.com/qa2/stories/story001.htm chang.com/qa2/stories/story001.htm
Участие в олимпиадах. Участие в международных проектах Уроки с носителями языка через Skype. Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала – использование электронных энциклопедий и словарей: Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Проверка письменных работ по