ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА
Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования активную учебно-познавательную деятельность обучающихся построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Системно-деятельностный подход учительученик учебно- познавательная деятельность оценивание
Деятельность активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности процессы, осуществляющие жизненное, активное отношение субъекта к действительности процессы, направленные на решение жизненных задач, возникающих в процессе взаимодействия субъекта с миром
Спектр Стандарт 2004 знать понятие спектра Стандарт 2009 наблюдать спектры (вид деятельности)
Структура деятельности субъект объект предмет формы средства методы деятельности результат