Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Advertisements

Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по предметным результатам.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Анализ результатов апробации инструмента оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Улан –Удэ, 20 мая 2013 ИПОП «Эврика»
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Итоги федерального мониторинга оценки качества начального и основного общего образования. МАОУБ СОШ7 г.Владикавказ.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
«Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Математика Автор: Александрова Эльвира Ивановна.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Снегурова В.И., докт.пед.наук, зав. каф. методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена.
Итоги мониторинга обучающихся 5-х классов: что делать на уровне ОУ? С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Транксрипт:

Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013

Предметные результаты русский язык Владение способами проверки изученных орфограмм Умение редактировать текст Умение анализировать смысловые и грамматические отношения между словами в предложении Умение конструировать текст на основе заданных микротем Умение определять части речи Умение определять грамматические признаки слов Умение определять тип орфограммы

Анализ результатов русский язык

Предметные результаты естествознание Понимание метода экспериментирования Работа со схемами Умение восстанавливать последовательность событий Умение моделировать Умение пользоваться диаграммами и графиками (работать с информацией) Умение связно излагать свои мысли в письменной речи, рассуждать Читательская грамотность

Анализ результатов естествознание

Предметные результаты математика Выявление закономерности в последовательности фигур и нахождение требуемого фрагмента этой последовательности Действия в соответствии с описанным в тексте способом, отказываясь от натуральных, 'житейских' представлений Измерение площади фигуры, изображение результата измерения на числовой прямой Использование новой информации для решения задачи Работа с моделями Различение величины разных родов и понимание некорректность их сравнения Решение задачи на равномерные процессы

Анализ результатов математика

Анализ результатов метапредметные