Называть : объекты, процессы, этапы и стадии, факторы ; Определять : наблюдать за объектами и процессами живой природы и различать их, формулировать определения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное познание. 1. Научное познание и его методы. Наука- Форма деятельности людей, направленная на производство знаний. Цель науки : Постижение истины,
Advertisements

Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Николай Иванович Субботин, д.Заборье, 2008 г. Учись учиться.
1. Сущность и алгоритм работы с терминами и понятиями. 2. Сущность и алгоритм работы с понятиями «теория», «закономерность», «закон». 3. Сущность понятий.
ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ.
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Научное мышление. Основные особенности Подготовил студент 2 курса ДБХ-201 Полянских Антон.
В структуре научного знания кроме эмпирического и теоретического уровней выделяют метатеоретический уровень науки, который, в свою очередь состоит из.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНОМУ АППАРАТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Эмпирический и теоретический уровни знания присущи Ответ: 1) любому виду познания 2) научному познанию 3) обыденному познанию 4) рациональному познанию.
Наука - форма духовкой деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения.
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Духовная культура. Духовная жизнь общества Урок для учащихся 11 класса (профильный уровень) Подготовила Ларина Виктория Георгиевна, учитель истории и обществознания.
Занятие : Методы построения теории Методика научного исследования 3 курс, 5 семестр.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 22 Понятие научной картины мира. Ее исторические формы. Функции научной картины мира (как онтология, форма систематизации.
Устойчивость управления по предсказуемости Раздел 7.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Транксрипт:

Называть : объекты, процессы, этапы и стадии, факторы ; Определять : наблюдать за объектами и процессами живой природы и различать их, формулировать определения понятий ; Описывать : вычленять ( абстрагировать ) существенные признаки живых систем, основные положения теорий, раскрывать биологический смысл процессов, строить связанный рассказ, сравнивать ; Объяснять : устанавливать связи ( структурно - функциональные, причинно - следственные ), теории и фактов ; Прогнозировать : высказывать предположения, гипотезы о вероятностном развитии явлений и процессов, экспериментировать.

Воспринимать : учебную информацию, ценностные установки ; Реагировать : проявлять эмоциональный отклик ; Присваивать : ценностные установки, формировать субъективные ценности – ценностные ориентации ; Распространять ценностные ориентации на деятельность

Генетическое ( от абстрактного к конкретному ) построение учебной информации – от научных идей к классическим и современным теориям. Поиск процесса формирования знания, а не заучивание готовых результатов. Выстраивание теорий в исторической преемственности на основе принципа соответствия : каждая последующая теория, как более широкая и полная, включает рациональное содержание прежней теории.

Отражение объективных ( противоречие между теорией и фактом ) и интерсубъективных факторов ( господствующее мировоззрение, волевое решение отдельных личностей ), влияющих на смену теории ; Персонификация идей, характеристика выдающихся исторических моментов. Приобщение к ценностям и нормам науки как компоненту культуры через личностные качества учёных. Построение учебной информации в форме диалога ( дарвинизм и антидарвинизм, био - и абиогенез, социально - этические проблемы развития биотехнологии ). Реализация ценностно - нормативной функции экологического знания.