ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ГОЛУБЕВА ИРИНА ИВАНОВНА заведующая ГБДОУ детского сада 41 комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тема проекта: «Региональная система развития дошкольного образования – комплексная модель современных.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
«Дорожная карта» школы в рамках реализации нового закона «Об образовании в Российской Федерации» Инна Васильевна Стрешинская директор «
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Модуль «Управление муниципальной системой дошкольного образования по достижению ее доступности и качества» Модернизация муниципальных систем дошкольного.
Публичный отчет о реализации Программы развития ОУ Директор ГБОУ СОШ 625 Бежунская Карина Ивановна.
Инвестиции в инновации Волков Валерий Николаевич.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Итоги работы на федеральной стажировочной площадке по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в Республике Коми (2011 год)
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ГОЛУБЕВА ИРИНА ИВАНОВНА заведующая ГБДОУ детского сада 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания »

Федеральный уровень Региональный уровень Указ президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей» «Стратегия действий в интересах детей в Санкт- Петербурге на г.г.» от г 864 «Концепция семейной политики в Санкт- Петербурге на г.г.» от «Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на гг» от г 828 Распоряжение правительства РФ от р «Государственная программа РФ «Развитие образования на » Распоряжение правительства Санкт-Петербурга о программе «Развитие образования в Санкт- Петербурга на гг.» от рп ФЗ – 273 «Об образовании в РФ» от Закон Санкт-Петербурга « Об образовании в Санкт-Петербурге» от

Стратегические задачи дошкольного образования Развитие вариативных форм дошкольного образования Доступность для разных категорий детей Формирование инфраструктуры услуг по сопровождению раннего развития детей от 0 – 3 лет Повышение качества образования – ФГОС ДО

ФЗ-273 «Об образовании в РФ» ст.42 Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся… 1992 год: Городская программа Правительства Санкт-Петербурга «АБИЛИТАЦИЯ МЛАДЕНЦЕВ» Открыта первая в России ЛЕКОТЕКА 2002 год: описание опыта междисциплинарной модели МПП сопровождения в рамках международного проекта «ТАСИС» СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

20 лет! это МНОГО или МАЛО? это 2507 семей! Служба ранней помощи

Модернизация дошкольного образования – как института социального развития Служба ранней помощи Центр игровой поддержки Лекотека Семейное образования Центр консультативной поддержки Группы кратковременного пребывания

Модернизация муниципальных систем дошкольного образования ТЕМА ПРОЕКТА: «Региональная система развития дошкольного образования – комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: реализация программы повышения квалификации

Модернизация материально- технической базы

Направление расходования средств федерального бюджета в 2011 году всего ,0 тыс ,0 тыс.4 130,0 тыс.3 934,0 тыс.

Оснащение игровым и спортивным оборудованием Ремонт уличного освещения территорий дошкольных учреждений Выделение дополнительных ставок в соответствии с технологическим регламентом оказания государственной услуги по организации инновационной деятельности Объём финансиро- вания Ко-во ДОУ Объём финансиро- вания Кол-во ДОУОбъём финансирования 2011г ,0 тыс. руб ,2 тыс. руб , 370 тыс. руб. 12 ставок 2012г ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб ,673 тыс. руб. 12 ставок Направление расходования средств регионального бюджета на гг.

КОМПЛЕКС ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Создана нормативно-правовая база деятельности ФСП: региональная; локальная. Информационное обеспечение деятельности ФСП: участие в 14-ти региональных и 4-х международных семинарах; информирование о деятельности ФСП на сайтах образовательных учреждений; создание портала дистанционного обучения Проведение конкурсных процедур по закупке и поставке оборудования для ФСП Разработаны программы повышения квалификации: «Региональная система развития дошкольного образования - комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста»; «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» (для консультантов); «Государственно-общественное управление как инструмент эффективного социально- образовательного партнёрства» (для тьюторов). Разработаны 15 учебно-методических комплектов.

Результаты основной деятельности ФСП – реализации программы повышения квалификации за гг

Образовательные модули программы повышения квалификации «Региональная система развития дошкольного образования - комплексная модель современных образовательных пространств» Модуль 1 «Управление процессом модернизации СДО программно- целевым методом на основе стратегического анализа факторов развития системы образования» 36 часов Модуль 2 «Новые формы организации образовательных услуг для детей предшкольного возраста» 36 часов Модуль 3 «Образовательные модели психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста». 36 часов Модуль 4 «Технологии интегрированного/инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования» 36 часов Модуль 5 «Обеспечение качества дошкольного образования ресурсом здоровьесберегающих технологий» 36 часов Модуль 6 «Образовательные технологии выявления и поддержки талантливых детей» 36 часов Модуль 7 «Образовательная технология социальной интеграции детей мигрантов на примере проекта «Этнокалендарь» программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»» 36 часов

Перспективы развития: взгляд в будущее