Эффективный урок – это урок для ученика здоровье ученика знания умения навыки Эффективный урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа 277 СПб Учитель : Левицкая Нина Шоламовна 2011г.
Advertisements

Какие геометрические фигуры вы видите на чертеже? Треугольники: Ромбы: Параллелограммы, не являющиеся ромбами : Трапеции: Сколько их?
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках истории. МБОУ СОШ 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) города.
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Физкультминутки на уроках иностранного языка в младших классах.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Аэробика для мозга «Перекрестные шаги». «Перекрестные шаги» способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение.
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
Моя работа – это физкультурно- оздоровительные технологии в дошкольном образовании. Автор: Коломиец О.В.
Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; Учителя физики и информатики:
Транксрипт:

Эффективный урок – это урок для ученика здоровье ученика знания умения навыки Эффективный урок

Признаки неэффективного урока: информационные перегрузки; несовершенная организация учебной деятельности; недостаточная двигательная активность;

Эффективный урок – это урок, на котором ученик принимает, понимает, запоминает, думает, активно действует и добивается положительного результата.

« Каждый шагает по жизни со своей скоростью, со своей скоростью, этого не изменить. этого не изменить. Каждому ребенку нужен успех.» С.Н.Лысенкова С.Н.Лысенкова

О 5 R = 6,5 Найти : S треуг. А В С АВ = 13см ВC == 12см 12 Ответ: 30см 2 S треуг. = ½ 5 12 = 30см²

A C D К В 3 4 Треуг. АКD подобен треуг. ВКС ( по 2 – м углам) k = 2 S ABCD = S AKD – S BKC = 24 – 6 = 18cм² Найти: S ABCD Ответ : 18cм² BC – средняя линия S AKD = 4 S BKC

Координаты вектора

a b a + b Выполнить сложение векторов

АВ С АС = АВ 2 О М К ОК = ОМ 3

X Y О Р Р( 3; 2) координаты точки

i j X Y ij и - координатные векторы (орты) О Р р ОР - радиус - вектор р = 3 i + 2j М N р { 3; 2} координаты вектора р = ОN + ОМ

i j X Y ij и - ……………………………….. О Р р ОР - ………………… р = …… +….. М N р { ; } ……………………….. р = …… + …..

Конкурс по решению геометрических задач

Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек гимнастика мозга Цель оздоровительных моментов отдых це нтральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения.

гимнастика мозга мозга 1970г. Пол Деннисон (Калифорния) Кинезиология - наука о движении Образовательная кинезиология изучает развитие головного мозга через движение.

«Перекрёстные шаги » «Перекрёстные шаги » Упражнение из гимнастики мозга Упражнение из гимнастики мозга

Ленивые восьмерки Ленивые восьмерки для глаз для глаз Упражнение Упражнение из гимнастики мозга из гимнастики мозга

«Думающий колпак» Упражнение из гимнастики мозга

Возьмемся за уши, друзья!

«Зеркальное рисование» Упражнение из гимнастики мозга

«Крюки» «Крюки» Упражнение Упражнение из гимнастики из гимнастики мозга мозга

« Для школы, главное – « Для школы, главное – не убить человеческое в человеке, не убить человеческое в человеке, не озлобить, не озлобить, не отбить желание учиться, не отбить желание учиться, не притушить интерес к познанию не притушить интерес к познанию и к жизни, и к жизни, не разрушить веру в успех, не разрушить веру в успех, веру в себя.» веру в себя.» С.Н.Лысенкова С.Н.Лысенкова

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!