Эффективный урок – это урок для ученика здоровье ученика знания умения навыки Эффективный урок
Признаки неэффективного урока: информационные перегрузки; несовершенная организация учебной деятельности; недостаточная двигательная активность;
Эффективный урок – это урок, на котором ученик принимает, понимает, запоминает, думает, активно действует и добивается положительного результата.
« Каждый шагает по жизни со своей скоростью, со своей скоростью, этого не изменить. этого не изменить. Каждому ребенку нужен успех.» С.Н.Лысенкова С.Н.Лысенкова
О 5 R = 6,5 Найти : S треуг. А В С АВ = 13см ВC == 12см 12 Ответ: 30см 2 S треуг. = ½ 5 12 = 30см²
A C D К В 3 4 Треуг. АКD подобен треуг. ВКС ( по 2 – м углам) k = 2 S ABCD = S AKD – S BKC = 24 – 6 = 18cм² Найти: S ABCD Ответ : 18cм² BC – средняя линия S AKD = 4 S BKC
Координаты вектора
a b a + b Выполнить сложение векторов
АВ С АС = АВ 2 О М К ОК = ОМ 3
X Y О Р Р( 3; 2) координаты точки
i j X Y ij и - координатные векторы (орты) О Р р ОР - радиус - вектор р = 3 i + 2j М N р { 3; 2} координаты вектора р = ОN + ОМ
i j X Y ij и - ……………………………….. О Р р ОР - ………………… р = …… +….. М N р { ; } ……………………….. р = …… + …..
Конкурс по решению геометрических задач
Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек гимнастика мозга Цель оздоровительных моментов отдых це нтральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения.
гимнастика мозга мозга 1970г. Пол Деннисон (Калифорния) Кинезиология - наука о движении Образовательная кинезиология изучает развитие головного мозга через движение.
«Перекрёстные шаги » «Перекрёстные шаги » Упражнение из гимнастики мозга Упражнение из гимнастики мозга
Ленивые восьмерки Ленивые восьмерки для глаз для глаз Упражнение Упражнение из гимнастики мозга из гимнастики мозга
«Думающий колпак» Упражнение из гимнастики мозга
Возьмемся за уши, друзья!
«Зеркальное рисование» Упражнение из гимнастики мозга
«Крюки» «Крюки» Упражнение Упражнение из гимнастики из гимнастики мозга мозга
« Для школы, главное – « Для школы, главное – не убить человеческое в человеке, не убить человеческое в человеке, не озлобить, не озлобить, не отбить желание учиться, не отбить желание учиться, не притушить интерес к познанию не притушить интерес к познанию и к жизни, и к жизни, не разрушить веру в успех, не разрушить веру в успех, веру в себя.» веру в себя.» С.Н.Лысенкова С.Н.Лысенкова
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!