Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Advertisements

Cеминар «Интернет-консалтинговой компании INTECCO» «Интернет + деньги» Борис Андреев, руководитель отдела развития INTECCO.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
О сайтах и их создании Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги на ветер»?

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Не «все сразу», а «все в одном месте» Использование сочетания инструментов Поиск выгод для заказчика Не только привод посетителей но и подготовка сайта Аналитическая работа Экономия времени и денег Что значит комплекс?

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 1. Подготовка сайта -Целевые страницы -Тексты -Коммуникационные инструменты 2. Организация трафика -SEO -Контекстная реклама Пример 3. Анализ поведения клиента -Метрики -Выполнение целей -Обращения 4. Анализ результата -Заказы -Продажи -ROI

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 5. Корректировки -Фокусировка -Тексты -Интерфейсы -Оптимизация бюджета 6. Тестирование источников -Рассылка(свои/чужие базы) -SMO -Медийные и т.д. Пример 7. Перераспределение усилий -Запуск новых источников -Сезонность 8. Анализ результата -Заказы -Продажи -ROI

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» 1.Понизить стоимость посетителя – Правильные рекламные стратегии, форматы – Эффективные площадки – Сниппеты –…–… 2.Повысить процент обращений/покупок с сайта – Удобные интерфейсы и сервисы – Коммуникационные инструменты – Маркетинговая политика – Повторные продажи (например, -маркетинг) Сократить расходы и повысить отдачу

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO «Интернет + деньги» Команда Опыт Комплекс Инструменты у всех одни. Кто выигрывает?

«Интернет + деньги» Борис Андреев Директор по развитию компании INTECCO Спасибо за внимание