Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина
Март 2005г.2 Характеристика развития пивного рынка в России: Диаграмма 1. Динамика производства пива в России гг., в млн.дал. Диаграмма 1. Динамика производства пива в России гг., в млн.дал. Диаграмма 2. Динамика темпа роста производства гг., в % Диаграмма 2. Динамика темпа роста производства гг., в %
Март 2005г.3 Потребительские предпочтения по пиву в среднем по России:
Март 2005г.4 Наш новый продукт: Пиво Пиво Светлое Светлое Крепость 4,5 Крепость 4,5 Плотность 11% Плотность 11% Упаковка ПЭТ 1,5л и 2,0л (выбор данного вида упаковки обусловлен имеющейся линий розлива в ПЭТ) Упаковка ПЭТ 1,5л и 2,0л (выбор данного вида упаковки обусловлен имеющейся линий розлива в ПЭТ)
Март 2005г.5 Наши потребители, кто они? Молодые люди, обладающие следующими характеристиками: Молодые люди, обладающие следующими характеристиками: Возраст лет Возраст лет Соц.статус – студенты Соц.статус – студенты Доход 3000 руб. на человека Доход 3000 руб. на человека Активная жизненная позиция Активная жизненная позиция
Март 2005г.6 Необходимые ресурсы для реализации проекта: Дополнительное оборудование: Дополнительное оборудование: Прессформа для выдува бутылки Прессформа для выдува бутылки Этикеровочное оборудование Этикеровочное оборудование Сырье и материалы Сырье и материалы Преформа Преформа Пластиковая крышка Пластиковая крышка Этикетка Этикетка Солод Солод Дрожжи и т.д. Дрожжи и т.д. Квалифицированные специалисты в отдел продаж Квалифицированные специалисты в отдел продаж
Март 2005г.7 График реализации проекта: Вид работ Недели Исследование рынка Разработка и печать этикетки Разработка рекламной стратегии Изготовление доп.оборудования Монтаж и пуско- наладочные работы Закупка сырья и материалов Приготовление и розлив первой партии.
Март 2005г.8 Необходимое финансирование: Стоимость 1 прессформы – Евро, следовательно необходимо Евро для 3-х прессформ. Стоимость 1 прессформы – Евро, следовательно необходимо Евро для 3-х прессформ. Этикеровочное оборудование – Евро Этикеровочное оборудование – Евро Потребность в чистом оборотном капитале составляет Евро. Потребность в чистом оборотном капитале составляет Евро. Итого потребность в финансировании – Евро.
Март 2005г.9 Ожидаемый результат: Срок окупаемости проекта – 2,5 года. К концу 2005г.: Выход на ежемесячный объем продаж в дал. Выход на ежемесячный объем продаж в дал. Завоевание 5% доли рынка по продажам пива в пластиковой упаковке в Санкт Петербурге Завоевание 5% доли рынка по продажам пива в пластиковой упаковке в Санкт Петербурге Обеспечить рентабельность на уровне 15%. Обеспечить рентабельность на уровне 15%.