Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Алексеев Дмитрий Станиславович Санкт-Петербург, 2004 НПК Азимут «Медицинское оборудование для малоинвазивной хирургии»
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 Методика использования Project Expert для финансового анализа проекта доц. каф. Управление проектами СПбГПУ Никита Борисович Культин
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Организационная структура ТЭК ООО «Арго» Категория рабочих Численность, чел. Руководитель1 Вспомогательные рабочие 8 Основные рабочие 24 Итого33.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Транксрипт:

Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.

Цель проекта 2 Освоить абсолютно новый рынок и занять на нем прочную лидирующую позицию Освоить абсолютно новый рынок и занять на нем прочную лидирующую позицию Предложить первоклассные услуги по обслуживанию клиентов Предложить первоклассные услуги по обслуживанию клиентов Обеспечить 30% прибыли с вложенного капитала Обеспечить 30% прибыли с вложенного капитала

Технология продаж Розничный продавецLeft ® foot companyФабрика Internet представительство Сканирование ног Заказ - Сканер и ПО - CMS ПО Изучение Потребительского спроса Новый заказ - Интернет магазин - Изучение потребительского спроса - База данных - ERP система - Производство Доставка Маркетинг Заказчик HQ 3

4 Рынок потребителей

5 Рынок конкурентов

Реклама в СМИ Реклама в СМИ Справочник «Желтые страницы» Справочник «Желтые страницы» Прямая почтовая реклама Прямая почтовая реклама Реклама в торговом центре Реклама в торговом центре Постоянно поддерживать отношения с деловыми изданиями Постоянно поддерживать отношения с деловыми изданиями Участие в выставках Участие в выставках Специальные предложения Специальные предложения Создание клиентской базы Создание клиентской базы Проработка creative идей для продвижения Проработка creative идей для продвижения Маркетинговая стратегия 6

Этапы реализации проекта Организационный 90 дней Организационный 90 дней Производственный 1,5 года Производственный 1,5 года Предпроектный 60 дней Предпроектный 60 дней 7

Диаграмма Ганта

Калевала Left Foot Company Left&Right Директор магазина Организационно-управленческая структура 8

План производства 9

План сбыта 10

НазваниеДата Сумма (руб.) Срок заем ,00 12 мес. заем ,00 заем ,00 Обортные средства компании ,00разовый Потребность в финансировании 11

Анализ чувствительности Объем сбыта Объем сбыта Цена сбыта Цена сбыта 12

Длительность проекта 20 месяцев Финансовые показатели Период окупаемости (PB) 13 месяцев Средняя норма рентабельности (ARR) 172 % Чистый приведенный доход (NPV) рублей 13