Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа.
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Роль кафедр в научном обеспечении мероприятий инновационной образовательной программы Заведующий кафедрой управления образованием Трапицын С.Ю.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Современное профессиональное образование в Калужской области А.Никитин, директор ГАОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления» ЦЕНТРЫ.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Транксрипт:

Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной образовательной программы Концептуальная инновационная модель системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий

Принципы разработки инновационной модели подготовки специалистов Ориентация на потребности рынка труда и тенденции его развития комплексное исследование рынка (профессиональные поля, типы занятостей, компетентности) Ориентация на современные проблемы общества коммуникативные проблемы Ориентация на новые коммуникативные модели гуманитарные технологии Ориентация на новое содержание междисциплинарность

Принципы разработки инновационной модели подготовки специалистов Ориентация на стратегическое партнерство (взаимодействие с работодателями, отношения с вузами, в т.ч. зарубежными и пр.) Ориентация на продуктивные технологии организации работы (деятельности, процесса) проектные технологии (проектный менеджмент) Ориентация на создание новой организационной культуры и современных комфортных условий развитие информационно-коммуникационной среды, пополнение информационных ресурсов, укрепление кадровых ресурсов и развитие мотиваций

Спасибо за внимание!