Мотивация сотрудников вуза к непрерывному повышению квалификации Инновационная система повышения квалификации сотрудников вуза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Advertisements

Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Регламент проведения мониторинга участия государственных образовательных учреждений в реализации программ опережающего обучения и переподготовки в субъектах.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Программа Карминской Татьяны Дмитриевны, кандидата на должность ректора ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Мотивация сотрудников вуза к непрерывному повышению квалификации Инновационная система повышения квалификации сотрудников вуза

Инновационность и мотивация Инновационно то, что служит развитию инновационной экономики, потребностям современного общества и образовательным запросам гражданина (профессионала); Мотивация - стимулы, которые придают действиям людей цели и направления.

Цель инновационной системы повышения квалификации Повышение успешности (для себя) и востребованности (для организации) сотрудника современного вуза. Трансформация научно- педагогического потенциала сотрудника вуза в его человеческий капитал, т.е. услугу, востребуемую организацией, экономикой, обществом, студентом.

Проектирование новых форм повышения квалификации Ориентация на потребности инновационной экономики и общества, основанного на знаниях; Проблема – изменение мотивации в повышении квалификации; Методологическая основа – человеческий (профессиональный) капитал; Инструмент – договор на проектную деятельность; Результат – корпоративная культура учреждения как организации.

Стратегмы проектирования ВУЗ как организация (ликвидация учреждений с неконкурентоспособным ППС); Повышение квалификации как корпоративное обучение сотрудников организации; Договорная основа согласования проблем организации и проблем отдельных преподавателей в форме проекта.

Условия проектирования Вуз как автономное учреждение; Структурные изменения ВПО; Новая система оплаты труда преподавателей вуза; Развитие конкурсной составляющей развития вуза в привлечении дополнительных ресурсов; Международная интеграция высшего образования (стандартизация) и рейтинг вуза.

Инновационные составляющие повышения квалификации Финансовая составляющая повышения квалификации ППС (договорная основа); Конкуренция (проектная деятельность, конкурсная основа, непрерывность); Участие работодателей (преподаватели, экспертиза, рейтинг).