МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет ядро аудитории – лет М/Ж – 48/52 (%) Семейное положение:
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет ядро аудитории – лет М/Ж – 48/52 (%) Семейное положение:
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
ТОП FM Пакетное размещение на радиостанциях: Европа Плюс, Радио 7, Кекс ФМ, Ретро ФМ.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
NO.1 ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ «Джаз» - слияние африканских ритмов и европейской гармонии. В самом названии «джаз» по-арабски заложено «быть дозволенным». И.
РАДИО 7 Идеальный фон вашей жизни. Радио 7 – уникальный формат 2 Прекрасное сочетание хитов 70х-80х-90х гг. и лучшей современной музыки Прекрасное сочетание.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Подготовлено Медиа Плюс Sales-House Европейской медиа группы Москва, Август 2010.
СИТИ-FM Август, Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода.
Наш адрес: , г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.4 (54/08)Тел./факс: (8552) , НДС НЕ.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Транксрипт:

МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге

сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть ЕВРОПА ПЛЮС: КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ

слушатели в возрасте лет динамичная аудитория обеспеченная аудитория аудитория активных потребителей аудитория инвесторов ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Европа Плюс

ЕВРОПА ПЛЮС TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции

Тарифы и спонсорские пакеты Европа Плюс Будни Выходные – – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем до рублей10 % – % – % – % – % от рублей35 % Спонсорские пакеты: Пробки Погода

слушатели лет с уровнем дохода средним и высоким ориентированы на карьерный рост и социальный статус (владельцы бизнеса, руководители) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕТРО FM

РЕТРО FM TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции

Тарифы и спонсорские пакеты Ретро FM Будни Выходные – – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Погода

Целевая аудитория Эльдорадио слушатели в возрасте лет аудитория со средним и выше среднего достатком активные потребители

ЭЛЬДОРАДИО TNS/Санкт-Петербург, RIndex март-май 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции

ЭЛЬДОРАДИО 49 % - аудитория руководителей, специалистов высшего звена и служащих TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции Affinity Index (Индекс соответствия целевой аудитории) у Эльдорадио = лет и старше, доход высокий, высшее образование (reach – недельный охват в %) ReachReach % Дорожное Радио69,8857,91 Эльдорадио49,2340,8 Ретро FM48,7140,37

Тарифы и спонсорские пакеты Эльдорадио Будни Выходные – – – – – – Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Тарифы действуют для СПб – с ; Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Новости Саундтрек Прогноз погоды Неполитические новости Вертолет

Кекс FM в эфире Санкт-Петербурга с 10 декабря 2007 года, а в Москве с 17 декабря 2007 года музыкальный формат – узнаваемые и любимые большинством слушателей исполнители, начиная от Алсу и Бритни Спирс, заканчивая Григорием Лепсом и Фрэнком Синатрой

Целевая аудитория: слушатели в возрасте 25 лет и старше аудитория со средним и выше среднего достатком лояльная аудитория работающие

КЕКС FM TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции

Суточная динамика аудитории «Кекс FM» TNS /Санкт-Петербург. RIndex - СПб. Апрель-июнь 2010, AQH 000, 12+

Цены указаны в рублях, без учета НДС (НДС=18%) (стоимость 1-й трансляции продолжительностью 30 сек): Время выходаПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 08: :00 – 11: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 22: :00 – 00: Объемные скидки на размещение рекламы Стоимость трансляций по тарифам:Скидки на объем До руб.10 % – руб. 20 % – руб. 25 % – руб. 30 % – руб. 32 % От руб. 35 % Сезонные наценки и скидки на размещение: +10% - с 01 ноября по 31 декабря -10% - с 01 по 31 января, с 01 по 31 июля Наценка за первое место в блоке + 10 % Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,5/ 2,5 Тарифы на размещение Sales House Media Plus Санкт-Петербург ул. Профессора Попова 47. Тел. +7(812)

РАДИО ШАНСОН TNS/Санкт-Петербург, RIndex апрель-июнь 2010, % в ежедневной аудитории радиостанции

ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории TNS/ Санкт-Петербург, RIndex арпель-июнь 2010 Целевая группа: 35 лет старше доход средний высокий Целевая группа: 40 лет и старше, доход высокий

Цены указаны в рублях, без учета НДС (НДС=18%) (стоимость 1-й трансляции продолжительностью 30 сек): Время выходаПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 08: :00 – 11: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 22: :00 – 00: Объемные скидки на размещение рекламы Стоимость трансляций по тарифам:Скидки на объем До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Сезонные наценки и скидки на размещение: +10% - с 01 ноября по 31 декабря -10% - с 01 по 31 января, с 01 по 31 июля Наценка за первое место в блоке + 10 % Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,5/ 2,5 Тарифы на размещение Sales House Media Plus Санкт-Петербург ул. Профессора Попова 47. Тел. +7(812)

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ МЕДИА ПЛЮС Россия, Санкт-Петербург, , ул. Профессора Попова, 47 Тел. +7 (812) ,