Роль социального педагога в реализации ФГОС Социальный педагог ГБС(К)ОУ 5 С.П.Попович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль социального педагога во внедрении ФГОС в начальной школе Социальный педагог гимназии 2: Луцык О.В.
Advertisements

Роль социального педагога в сопровождении внедрения ФГОС в общеобразовательном учреждении Социальный педагог МБОУ «СОШ 4» Шипкова Ольга Владимировна.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Транксрипт:

Роль социального педагога в реализации ФГОС Социальный педагог ГБС(К)ОУ 5 С.П.Попович

Новые образовательные стандарты, стандарты второго поколения – эти фразы давно на слуху у всех специалистов системы образования. Их ждали, обсуждали всей страной и… пришло время начать применять новое на практике. Особенностью содержания современного начального образования является формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательный регулятивных сферах, обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности.

Стандарт заставляет задуматься о том, какие условия необходимо создать и какие методы будут эффективными для достижения трёх групп результатов: личностных, метапредметных и предметных. Наряду с формированием универсальных учебных действий особое внимание начинают играть личностные результаты. Они включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностно- смысловые установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества.

Воспитанность-это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, к людям, к себе. Мониторинг уровня воспитанности –это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о воспитательной системе и которая позволяет судить о состоянии объекта воспитания в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития

Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителям обучающихся. На внеурочную деятельность младших школьников отводиться 10 часов.

Готовность к личностному и профессиональному самоопределению. Ученик сам должен понимать цель, выбирать способы решения и сам оценивать результат.

При организации внеурочной деятельности необходимо максимально опираться на позитивный опыт ребенка

Способствовать развитию нравственной, коммуникативной, гражданско-правовой сферах деятельности

Социальное партнерство Центры помощи семье и детям Муниципальные образованиям Органы опеки и попечительства Психологические службы Реабилитационные центры ПНД Кризисные центры ОДН и КДН по месту жительства учащихся

Досугово развлекательная деятельность организуется школой благодаря сотрудничеству с организациями и осуществляется на безвозмездной основе.

Выводы и рекомендации В воспитательной работе делать акценты на формирование мировоззренческих аспектов. Проводить мероприятия направленные на формирование понимания целостности и единства развития человека, природы и общества. Готовность к стремлению следовать морали в системе отношений с окружающим миром.