МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург
Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования.
Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ Задачи : - Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ
Функции: методический кабинет, пространство взаимодействия участников образовательного процесса, сопровождение взаимодействия.
Направления взаимодействия: - МИФ для малышей - НЛО - Профессиональное сообщество педагогов
Телемост со школой 139
МИФ в лицее – стратегия настоящего
Цель проекта: Создание и отработка внутришкольной системы, обеспечивающей преемственность между первой и второй ступенями обучения при переходе на ФГОС второго поколения в основной школе и повышение при этом уровня учебной мотивации учащихся.
Ожидаемые результаты для педагогов: использование новых информационных технологий и активных методов обучения для индивидуализации учебного процесса при реализации ФГОС II поколения;
Ожидаемые результаты для учащихся: активизация учебной, исследовательской и проектной работы учащихся лицея;
Ожидаемые результаты для родителей: связь с лицеем посредством электронных средств (сайт, электронный журнал, электронная почта);
Каждый ученик получит возможность самостоятельного построения своей индивидуальной образовательной траектории и движения по ней с достижением результатов, соответствующих требованиям современного российского образования.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе Возможности программы «Параграф» при составлении отчетности. Поклассные совещания педагогов в дистанционном режиме. Сетевое взаимодействие «МИФ в лицее».
Пропуски и опоздания за период с указанием причины, по предмету с указанием темы урока и контроля
Сведения об успеваемости обучающегося с выставлением среднего балла по предметам за триместр и за определенный период
Составлении отчетности, промежуточной и итоговой аттестации учащихся (средний балл).
Поклассные совещания педагогов за две недели до окончания триместра в дистанционном режиме: заполнение таблиц в удаленном доступе, возможность просмотра всеми педагогами ожидаемых результатов триместра (четверти, полугодия со следующего года)
Планирование Использование ЦОР и интернет-ресурсов
МИФ в лицее