SMO Cергей Котырев, umistudio. Придумано не нами Не проверено временем 2 Что такое SMO?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Ашманов и Партнеры Продвижение без ссылок. Миссия невыполнима? КИБ апреля 2008 года Автор Константин Шурыгин.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
22 мая 2013, Киев Как вдохнуть жизнь в корпоративный портал: 5 рецептов и 1 грабли Евгения Шатилова Pryaniky.com.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Транксрипт:

SMO Cергей Котырев, umistudio

Придумано не нами Не проверено временем 2 Что такое SMO?

Оптимизации = Манипуляции машинами vs людьми Лабораторная работа 3 SEO vs SMO

Маркетинг = идеи vs Оптимизация = методы 4 SMM vs SMO

Блоги Сообщества Манипуляции с ними 5 SMO

Безделье Развлечение Учет жизни Самоутверждение Самореализация Рост известности Рост личной рыночной стоимости Поиск партнеров Бизнес 6 Зачем персональные блоги?

Частных блогов – десятки тысяч. Интересных – сотни-тысячи. Оригинальных – десяток. 7 Блоги персональные

Частных блогов – десятки тысяч. Интересных - тысячи. Оригинальных – десяток. 8 Блоги частные и корпоративные

Хороших корпоративных блогов – единицы. Мало интересных авторов в одной компании. Обычно ноль или один. 9 Блоги частные и корпоративные

Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 10 Блоги частные и корпоративные

Бизнес? Имидж? 11 Зачем компаниям?

Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 12 Блоги частные и корпоративные

Кто будет писать? Как часто будет писать? О чем будет писать? (будет ли оригинальный контент) Как будет писать? (будет ли интересно читать) Кто будет читать? Как это может повлиять на бизнес? 13 Как компании открыть блог

Манипуляции и лохотроны Слабости и пороки Классический маркетинг Гротеск и ложь Эмоции и скандалы Здравый смысл НЛП Креатив и талант 14 Методы продвижения блога

Индустриально- сфокусированных мало или нет Способы манипуляции сознанием мало изучены, неуправляемы и рискованы. 15 Сообщества

Инструкции по применению примитивны Статистика скандалов количественно превышает истории успеха 16 Манипуляции сообществами

Технологических проблем для SMO и SMM нет. Недостаток успешных кейсов связан с отсутствием мыслей, идей, видения, опыта и компетенции. 17 Резюме

Здравый смысл Классический маркетинг Гротек и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 18 Методы

Здравый смысл Классический маркетинг Гротеск и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 19 Методы

20 Методы

Спасибо (812)