SMO Cергей Котырев, umistudio
Придумано не нами Не проверено временем 2 Что такое SMO?
Оптимизации = Манипуляции машинами vs людьми Лабораторная работа 3 SEO vs SMO
Маркетинг = идеи vs Оптимизация = методы 4 SMM vs SMO
Блоги Сообщества Манипуляции с ними 5 SMO
Безделье Развлечение Учет жизни Самоутверждение Самореализация Рост известности Рост личной рыночной стоимости Поиск партнеров Бизнес 6 Зачем персональные блоги?
Частных блогов – десятки тысяч. Интересных – сотни-тысячи. Оригинальных – десяток. 7 Блоги персональные
Частных блогов – десятки тысяч. Интересных - тысячи. Оригинальных – десяток. 8 Блоги частные и корпоративные
Хороших корпоративных блогов – единицы. Мало интересных авторов в одной компании. Обычно ноль или один. 9 Блоги частные и корпоративные
Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 10 Блоги частные и корпоративные
Бизнес? Имидж? 11 Зачем компаниям?
Лучшие корпоративные блоги – все равно персональные, только тематика Уже. 12 Блоги частные и корпоративные
Кто будет писать? Как часто будет писать? О чем будет писать? (будет ли оригинальный контент) Как будет писать? (будет ли интересно читать) Кто будет читать? Как это может повлиять на бизнес? 13 Как компании открыть блог
Манипуляции и лохотроны Слабости и пороки Классический маркетинг Гротеск и ложь Эмоции и скандалы Здравый смысл НЛП Креатив и талант 14 Методы продвижения блога
Индустриально- сфокусированных мало или нет Способы манипуляции сознанием мало изучены, неуправляемы и рискованы. 15 Сообщества
Инструкции по применению примитивны Статистика скандалов количественно превышает истории успеха 16 Манипуляции сообществами
Технологических проблем для SMO и SMM нет. Недостаток успешных кейсов связан с отсутствием мыслей, идей, видения, опыта и компетенции. 17 Резюме
Здравый смысл Классический маркетинг Гротек и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 18 Методы
Здравый смысл Классический маркетинг Гротеск и гипербола Эмоции и скандалы Слабости НЛП 19 Методы
20 Методы
Спасибо (812)