Какое понятие объединяет эти пословицы и поговорки? Без копейки рубля нет. Горе - деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить. Денег ни гроша, да слава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕНЕЖНЫЕ МЕРЫ Выполнил ученик 5 А класса МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Виндов Иван.
Advertisements

П РОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ : Разработчики: уч-ся 4 класса МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Руководитель:Бекешева Н.З.
Тема урока: «Деньги и их функции». Урок Обществознания 7 кл. Учитель: Сарычева Т. А.
Презентация к уроку по истории (2 класс) по теме: Презентация по теме: "Деньги".
Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» Направление «Экономика» Роль денег в обществе: прошлое и настоящее Выполнила ученица.
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Словарь «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять.
Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
Деньги Что такое деньги? Как появились деньги? Какими были первые деньги?
Деньги Что такое деньги? Как появились деньги? Какими были первые деньги?
Экономика, 5 класс Приходько Вячеслав Леонидович, учитель истории и обществознания МОУ «Каслинская СОШ 27»
Семейный бюджет усвоить понятие « семейный бюджет» и его структуру, осознать значимость изучения этой темы. Цель: усвоить понятие « семейный бюджет»
Тема урока: ЦЕЛЬ:ознакомить с историей развития денег,познакомить с монетами, денежными единицами.
Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Деньги – это единственный товар, который нельзя использовать, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, ни дадут приюта пока вы не.
ТРУД ПЕСОК ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЬ УГИЛУ ЕВАЩИПЯ С Кроссворд по теме «Экономика»
Денежные единицы стран мира. Что такое деньги ?. Цель ; познакомить детей сназваниями денежных единиц.
«Продажа товара – это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на товар.»
Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого.
Транксрипт:

Какое понятие объединяет эти пословицы и поговорки? Без копейки рубля нет. Горе - деньги нажить, а с деньгами и дураку можно жить. Денег ни гроша, да слава хороша. Денежка без ног, а весь свет обойдет. Денежка рубль бережет, а рубль голову стережет. Денежки - что голуби: где обживутся, там и поведутся. Деньга лежит, а шкура дрожит. 1ряд2 ряд3 ряд Деньги всему голова. Деньги всякого прельстят. Деньги - не грибы - и зимой растут. Деньги - не люди, лишними не будут. Деньги приходят и уходят, как вода. Кто до денег охоч, тот не спит и ночь. Лишние деньги - лишние хлопоты.. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Через золото слезы льются. На деньги ума не купишь. Легкие деньги не живут. Здоровье дороже денег. У кого рубль плачет, а у меня копейка скачет. Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Тема урока: «ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ»

Игра «Как появились деньги ?» БИСЕР КОНФЕТА ТЕТРАДЬ

Задание: 1) самостоятельно прочитайте текст, найдите упоминания предметов, служивших у разных народов деньгами, 2) расскажите у доски о них одноклассникам, 3) прикрепите изображение товарных денег к карте.

Физминутка Упражнение «Хлоп - присесть»

Задание заполните таблицу «Свойства товаров, используемых в качестве денег» в рабочей тетради на с. 29

Товары Можно долго хранить Легко переме щать Занима ет мало места Делит- ся на мелкие части Нельзя подде- лать Многим нужен шкуры живот- ных скот соль птичьи перья акульи зубы ракуш-ки каури

Запишите определение в тетрадь, заполнив пропуски Деньги – особый, который принимается всеми в на любые другие товары и.

Выполните задание 4 в рабочей тетради на с разгадайте головоломку «Сложить фразу»

Задание Составьте логическую схему «Причины возникновения денег» трудности соизмерения различных товаров при обмене излишками выделение особого товара, служащим всеобщим эквивалентом при обмене переход от натурального хозяйства к товарному разделение труда и возникновение специализации ? ? ? ?

Задание Составьте логическую схему «Причины возникновения денег» трудности соизмерения различных товаров при обмене излишками выделение особого товара, служащим всеобщим эквивалентом при обмене переход от натурального хозяйства к товарному разделение труда и возникновение специализации

Задание Составьте синквейн к слову «деньги» деньги бумажные, древние обеспечи-вают покупают печатают Деньги упроща-ют обмен валюта

На каких уроках вам могут пригодиться знания, полученные сегодня?

Домашнее задание урок 14 – объяснительное чтение, ответить на вопрос 1: Какие деньги пришли на смену бартеру? Приведите примеры; творческое задание на выбор: 1) придумать и нарисовать вариант своих собственных денег, 2) создать коллаж «Деньги мира»: бумажный или компьютерный вариант