Пять наивных вопросов о Службе сопровождения
1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия педагогов-специалистов с учеником.
2. Каковы цели Службы сопровождения ? Основная цель – обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации, социализации ребёнка в период обучения в образовательном учреждении и после его окончания
3. Каковы задачи Службы сопровождения? - проведение психолого-педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей ребёнка, раннего выявления проблем в развитии и поиск эффективных способов их преодоления; - индивидуальное сопровождение ребёнка, в том числе, на этапах выбора профиля обучения и профессионального самоопределения; - выявление и сопровождение учащихся «группы риска»; - обеспечение преемственности в процессе воспитания и обучения.
4. Каковы основные принципы деятельности Службы сопровождения? - всестороннее развитие личности ребёнка, основанное исключительно на принципах гуманизма; - субъектно-субъектное взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса; - непрерывность взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса; - открытость, прозрачность деятельности Службы сопровождения; - индивидуальных подход в решении любой проблемы, возникающей у ребёнка;
- формирование навыков здорового образа жизни - информационная психологическая и поддержка учителя, классного руководителя, родителей; - повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса.
5. Какова структура Службы сопровождения? Куратор: Заместитель директора по ВР Классный руководитель Педагог-психолог, логопед Социальный педагог Медработник