Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Advertisements

Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Пять наивных вопросов о Службе сопровождения

1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия педагогов-специалистов с учеником.

2. Каковы цели Службы сопровождения ? Основная цель – обеспечить благоприятные условия для гармоничного развития, самореализации, социализации ребёнка в период обучения в образовательном учреждении и после его окончания

3. Каковы задачи Службы сопровождения? - проведение психолого-педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей ребёнка, раннего выявления проблем в развитии и поиск эффективных способов их преодоления; - индивидуальное сопровождение ребёнка, в том числе, на этапах выбора профиля обучения и профессионального самоопределения; - выявление и сопровождение учащихся «группы риска»; - обеспечение преемственности в процессе воспитания и обучения.

4. Каковы основные принципы деятельности Службы сопровождения? - всестороннее развитие личности ребёнка, основанное исключительно на принципах гуманизма; - субъектно-субъектное взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса; - непрерывность взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса; - открытость, прозрачность деятельности Службы сопровождения; - индивидуальных подход в решении любой проблемы, возникающей у ребёнка;

- формирование навыков здорового образа жизни - информационная психологическая и поддержка учителя, классного руководителя, родителей; - повышение психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса.

5. Какова структура Службы сопровождения? Куратор: Заместитель директора по ВР Классный руководитель Педагог-психолог, логопед Социальный педагог Медработник