Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкой слежу. Аккуратно, правильно напишу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Advertisements

Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Имя существи- тельное РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ + +
Имя существи- тельное23 РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ +
Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу. На «отлично» напишу.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
РАЗМИНКА Ты, утенок, не пищи! Лучше маму поищи.. ЧЕЛОВЕЧЕК «Топ-топ-топ!» топают ножки. Мальчик ходит по дорожке.
Урок русского языка 3 класс. РАЗМИНКА Ты, утенок, не пищи! Лучше маму поищи.
Баранова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области.
Русский язык 2 класс ПНШ Подготовила: Фуражкова Л.В.
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: Правописание существительных с мягким знаком на конце слова. Учитель начальных классов: Шмаль Валентина Ивановна.
Снегирь -птица 2008 года.. окунь воробьи беречь окунь воробьи беречь олень вьюга стеречь олень вьюга стеречь лошадь ручьи испечь лошадь ручьи испечь.
Описание предметов (урок 2) 2 класс 26 июля 2015 г.
Всех важней она в загадке Хоть и в погребе жила Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла ( мышь )
Урок русского языка 3 класс. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
плащ вещ нож рож камыш мыш ключ ноч Найди четвёртое лишнее: 1. Плащ. Шалаш. Помощ. Лещ. 2. Луч. Доч. Мяч. Грач. 3. Мыш. Тиш. Ёрш. Туш. 4. Гараж. Рож.
Правописание мягкого знака у существительных 1 и 2 склонения. Учитель русского языка школы 458 Бурцева В. А.
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
Транксрипт:

Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкой слежу. Аккуратно, правильно напишу.

Ученье - луч света, а неученье – тьма.

Тьма – ночь.

Ь на конце имён существительных после шипящих луч ночь

мячпляжмалышплащм.р.дочьдрожьмышьпомощьж.р.

Домашнее задание правило стр.31 правило стр.31 написать текст написать текст

Игра «Не ошибись!» этажипечиключивещиречичижиброшиежи этажпечьключвещьречьчижброшьёж

Верный товарищ, прочный шалаш, густой камыш, речная тишь, серебристая мелочь, крупный лещ, колючий ёрш.

1.в) 1.в) 2.а) 2.а) 3.а) 3.а) 4.б) 4.б) 5.б) 5.б)

Интересно, легко, во всём разобрались – жёлтую. Интересно, легко, во всём разобрались – жёлтую. Что-то не понравилось, были трудности, не во всём разобрались – синюю. Что-то не понравилось, были трудности, не во всём разобрались – синюю. Не интересно, не поняли тему – красную. Не интересно, не поняли тему – красную.