«Электронный отдел продаж» – как наладить продажи в интернете Семинар «Антикризисные интернет-коммуникации», 20 ноября 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Advertisements

1 Яндекс.Директ Москва, Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Транксрипт:

«Электронный отдел продаж» – как наладить продажи в интернете Семинар «Антикризисные интернет-коммуникации», 20 ноября 2008 г.

И Н Т Е Р Н Е Т спасет Б И З Н Е С! Осень Добро пожаловать в КРИЗИС!

Рынок Internet-рекламы растет даже в США С середины 2002 г. объем рынка онлайновой рекламы в США растет (Источники: IAB, PricewaterhouseCoopers, ) +25% в год

Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США (1 полугодие 2007 г. VS 1 полугодие 2008 г.)* *TNS Media Intelligence

Рост количества пользователей Internet NRS Сентябрь-Февраль Internet Monthly Reach Col% Количество пользователей Internet в Санкт-Петербурге за год увеличилось на 26%

Основные тенденции Распространение высокоскоростного доступа в Интернет Услуги Интернет-связи дешевле Интернет – одно из немногих развлечений, доступных в условиях кризиса

Интернет важнее автомобиля Наиболее значимая вещь для россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером (опрос): Доступ в интернет – 88% Автомобиль – 39% Стиральная машинка – 35% Данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov (опрошено более 1000 россиян)

ПРОДАВЕЦ = САЙТ Обаяние, внешний вид менеджера-продавца Дизайн Дар убеждения, умение доступно излагать информацию Юзабилити* Умение создать доверительную атмосферу Обратная связь Скорость оформления покупки Количество кликов для оформления покупки Умение общаться Персональные коммуникации по , работа на форуме Действия по поиску клиентов Реклама в интернете (КРИЗИС) *Юзабилити (анг. Usability) – удобство и простота использования, практичность

Каталог Качественные изображения Подробное описание Актуальное состояние склада Мерчандайзинг* Хиты продаж (Бестселлер) Рекомендуем Спецпредложения Новостная лента, Подписка Опросник Интернет-магазин *Мерчандайзинг (анг. Merchandising) - комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Наличными курьеру Пластиковые банковские карты (КРИЗИС) Электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги и т.п.) Наличными в офисе Банковский перевод (кризис) Почтовый перевод Виды оплаты

Курьерская доставка (КРИЗИС) Самовывоз Почтой РФ Способы доставки

П Р О Д А Ж И VS ИМИДЖ Работа с клиентской базой (Клиентоориентированность!) Спецакции Подарки Реклама в интернете SEO Контекстная реклама Продвижение интернет-магазина

По сравнению с традиционными видами реклам интернет-медиа имеют ряд преимуществ: Высокие социально-демографические характеристики аудитории Высокое качество контакта с рекламоносителем Низкая стоимость контакта Возможность более персональной рекламы

Точечное воздействие Реклама показывается только тем, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах/услугах Экономия бюджета Помощь Не навязчивая реклама, а дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений Контекстная реклама

Как повысить эффективность контекстной рекламы В среднем на 10% увеличивается CTR*, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления До 17% если слова есть в заголовке объявления Если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений увеличивается на 25% Рекомендация Под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления *CTR (Cost through Rate) - процентное соотношение числа кликов к числу показов рекламы

Как повысить эффективность контекстной рекламы ПРАВИЛО 3-Х КЛИКОВ 1.Запрос в поиске 2.Выбор рекламного сообщения 3.Действие на сайте (покупка) Рекомендация Индивидуальные страницы на каждый запрос

Internet Вашему бизнесу понравится!

Рассказывает Юлия Сергеева (921) Спасибо за внимание! Татьяна Туманова, Руководитель направления «Реклама в Интернете» компании Webmaster.Spb Моб. тел.: +7 (921)