«Электронный отдел продаж» – как наладить продажи в интернете Семинар «Антикризисные интернет-коммуникации», 20 ноября 2008 г.
И Н Т Е Р Н Е Т спасет Б И З Н Е С! Осень Добро пожаловать в КРИЗИС!
Рынок Internet-рекламы растет даже в США С середины 2002 г. объем рынка онлайновой рекламы в США растет (Источники: IAB, PricewaterhouseCoopers, ) +25% в год
Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США (1 полугодие 2007 г. VS 1 полугодие 2008 г.)* *TNS Media Intelligence
Рост количества пользователей Internet NRS Сентябрь-Февраль Internet Monthly Reach Col% Количество пользователей Internet в Санкт-Петербурге за год увеличилось на 26%
Основные тенденции Распространение высокоскоростного доступа в Интернет Услуги Интернет-связи дешевле Интернет – одно из немногих развлечений, доступных в условиях кризиса
Интернет важнее автомобиля Наиболее значимая вещь для россиян, регулярно пользующихся Сетью и компьютером (опрос): Доступ в интернет – 88% Автомобиль – 39% Стиральная машинка – 35% Данные были получены в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov (опрошено более 1000 россиян)
ПРОДАВЕЦ = САЙТ Обаяние, внешний вид менеджера-продавца Дизайн Дар убеждения, умение доступно излагать информацию Юзабилити* Умение создать доверительную атмосферу Обратная связь Скорость оформления покупки Количество кликов для оформления покупки Умение общаться Персональные коммуникации по , работа на форуме Действия по поиску клиентов Реклама в интернете (КРИЗИС) *Юзабилити (анг. Usability) – удобство и простота использования, практичность
Каталог Качественные изображения Подробное описание Актуальное состояние склада Мерчандайзинг* Хиты продаж (Бестселлер) Рекомендуем Спецпредложения Новостная лента, Подписка Опросник Интернет-магазин *Мерчандайзинг (анг. Merchandising) - комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления, направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
Наличными курьеру Пластиковые банковские карты (КРИЗИС) Электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги и т.п.) Наличными в офисе Банковский перевод (кризис) Почтовый перевод Виды оплаты
Курьерская доставка (КРИЗИС) Самовывоз Почтой РФ Способы доставки
П Р О Д А Ж И VS ИМИДЖ Работа с клиентской базой (Клиентоориентированность!) Спецакции Подарки Реклама в интернете SEO Контекстная реклама Продвижение интернет-магазина
По сравнению с традиционными видами реклам интернет-медиа имеют ряд преимуществ: Высокие социально-демографические характеристики аудитории Высокое качество контакта с рекламоносителем Низкая стоимость контакта Возможность более персональной рекламы
Точечное воздействие Реклама показывается только тем, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах/услугах Экономия бюджета Помощь Не навязчивая реклама, а дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений Контекстная реклама
Как повысить эффективность контекстной рекламы В среднем на 10% увеличивается CTR*, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления До 17% если слова есть в заголовке объявления Если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений увеличивается на 25% Рекомендация Под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления *CTR (Cost through Rate) - процентное соотношение числа кликов к числу показов рекламы
Как повысить эффективность контекстной рекламы ПРАВИЛО 3-Х КЛИКОВ 1.Запрос в поиске 2.Выбор рекламного сообщения 3.Действие на сайте (покупка) Рекомендация Индивидуальные страницы на каждый запрос
Internet Вашему бизнесу понравится!
Рассказывает Юлия Сергеева (921) Спасибо за внимание! Татьяна Туманова, Руководитель направления «Реклама в Интернете» компании Webmaster.Spb Моб. тел.: +7 (921)