Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Advertisements

Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Творчество при изучении геометрического материала ? Работа уч-ся 3 класса.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение двух с половиной тысяч лет; но кроме этого треугольник - атом геометрии.

Проблемные вопросы: 1.Что мы знаем об истории изучения треугольника? 2.Почему у треугольника три стороны? 3.Как с помощью листа бумаги без линейки и карандаша можно изучать свойства треугольника? 4.Какие конструкции можно составить из треугольников? 5.Жестко ли спать на треугольнике? 6.Какие тайны связаны с треугольником? 7.Что думают о треугольнике великие поэты и писатели?

Проект ориентирован на изучение темы «Треугольник» 7 класс. Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Цель проекта: сформировать умение поставить исследовательскую задачу и наметить пути ее решения, способствовать развитию интереса к изучению математики, научиться применять новые компьютерные технологии, обрабатывать и обобщать полученную информацию в ходе проведения исследований. Методические задачи проекта: изучить свойства треугольника, научиться устанавливать связи между различными геометрическими фигурами, развить пространственное и логическое мышление. Учебные предметы, которые охватывает проект: геометрия, алгебра, история, литература, информатика. Время реализации проекта: 1,5 – 2 месяца. О проекте.

1.Вводный урок на котором объясняется идея проекта, обсуждаются проблемные вопросы и выдается задание для самостоятельной работы. 2.Самостоятельный поиск информации по материалам проекта (3- 4недели). 3.Обсуждение полученной информации на уроках, работа в группах (2 урока). 4.Оформление результатов работы в виде реферата, презентации (2 недели). 5.Оценка результатов работы в виде защиты презентаций или рефератов. Этапы проекта:

1.Что мы знаем об истории изучения треугольника? 2.Почему у треугольника три стороны?Почему у треугольника три стороны? 3.Как с помощью листа бумаги без линейки и карандаша можно изучать свойства треугольника?Как с помощью листа бумаги без линейки и карандаша можно изучать свойства треугольника? 4.Какие конструкции можно составлять из треугольников?Какие конструкции можно составлять из треугольников? 5.Жестко ли спать на треугольнике? 6.Какие тайны скрывает треугольник?Какие тайны скрывает треугольник? 7.Что думают великие поэты и писатели о треугольнике?Что думают великие поэты и писатели о треугольнике?