Бизнес-план ПРОИЗВОДСТВО И ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА В ОБЛАСТИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ PREMIUM –КЛАССА (ВОДКА «ДИПЛОМАТ») Автор: Дубровский Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
Advertisements

Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
1 Модернизация Волгоградского завода бурового оборудования.
Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина.
О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: ПоказателиОбъем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1.Реализация с ассортиментом прошлого.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Производство ультрапастеризованного молока для школьного питания на Усольском молокозаводе 2» Генеральный директор Франтенко Гавриил Степанович.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Транксрипт:

Бизнес-план ПРОИЗВОДСТВО И ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА В ОБЛАСТИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ PREMIUM –КЛАССА (ВОДКА «ДИПЛОМАТ») Автор: Дубровский Сергей Германович Исполнитель: Тузов Сергей Николаевич Дата составления плана: 15 марта 2005 г. Санкт-Петербург

Аннотация Реализация настоящего проекта по производству и выведению на рынок нового продукта Premium-класса (водка «Дипломат») позволит укрепить позиции ЗАО «ЛИВИЗ» в сегменте Premium алкогольного рынка России и получить дополнительную прибыль от реализации продукции на внутреннем рынке России и экспорта. Начало реализации проекта: 01 апреля 2005 года. Сумма инвестиций в проект рублей. Источник инвестиций проекта - собственные средства предприятия. Срок окупаемости проекта – 15 месяцев.

Миссия ЗАО «ЛИВИЗ»: «ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА»

Основания для реализации проекта: Заметный дефицит алкогольной продукции высшего качества на рынке РФ и за рубежом; Существенный рост PREMIUM-сегмента алкогольного рынка РФ в течение последних 3 лет; Растущий интерес потребителей к водке за рубежом; Наличие технологических возможностей производства продукции высшего качества; Налаженные связи с поставщиками сырья и материалов; Барьеры для входа на рынок уже преодолены (лицензии, сертификаты, разрешения); Достаточная финансовая база для реализации проекта (собственные средства); Высокая рентабельность продукции сегмента PREMIUM по сравнению со стандартной продукцией; Высокая репутация предприятия на рынке РФ и за рубежом.

Название, внешний вид: Водка «Дипломат» Органолептика и аналитика, упаковочные материалы: Спирт «Люкс». Мягкость. Дегустационная оценка > 9,7 _____________________________ Превышение показателей ГОСТ : Сивушные масла: 3 мг/л (6) Эфиро-альдегид: 3 мг/л (5) Метанол: 0,01% (0,02) _____________________________ Стеклобутылка высшего качества; Колпачок NRF + UV Самоклеящаяся этикетка

Ценовое позиционирование водки «Дипломат»

Плановая калькуляция

График продаж водки «Дипломат»

Диаграмма Ганта проекта

Риски Действия органов государственной власти, направленные на усиление контроля за оборотом алкогольной продукции; Ограничения на закупку спирта высокого качества, вызванные низким урожаем или лоббистскими действиями продавцов зерна; Срыв сроков поставок сменных частей технологического оборудования для производства водки «Дипломат».

Прибыли и убытки (Project Expert)

Расчет эффективности инвестиций (Project Expert)

Cash-Flow