Виды анкетирования Контактное Контактное Заочное Заочное Прессовое Прессовое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Advertisements

"У меня есть верных шесть слуг. Я им обязан всем. Их имена: Кто? Почему? Когда? Что? Где? и Как?" Д.Р.Киплинг.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.
Умение думать это умение задавать вопросы. Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы. (Дж. Тэрбер) Каков вопрос таков и ответ. (Народная.
« Эффективность педагогической технологии критического мышления с позиций проблемы формирования мотивации учения на уроках географии» учитель географии:
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
Анонимная анкета по употреблению ПАВ учащимися Опрошено 32 чел. Учащиеся 8-11 класс.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Анкетирование как метод исследования Выполнили студенты 3-го курса ПРОПД Нехаев и Мухаметьянов Выполнили студенты 3-го курса ПРОПД Нехаев и.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Тема "Методы психологии".. Природа через человека познает самое себя. Если это так, то психология - это познание человечеством своей собственной природы.
Предсказательная сила законов классической механики. 10 класс.
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Транксрипт:

Виды анкетирования Контактное Контактное Заочное Заочное Прессовое Прессовое

Типы анкет открытая – без готовых ответов открытая – без готовых ответов закрытая - закрытая - с готовыми ответами смешанная смешанная

Правила составления анкеты адресность анкеты, преамбула адресность анкеты, преамбула слова благодарности слова благодарности способ обработки способ обработки пробное анкетирование пробное анкетирование необходимо избегать тенденции одобрения необходимо избегать тенденции одобрения

Правила составления анкеты видение отдельных проблем, блоков и отражение их в структуре анкеты видение отдельных проблем, блоков и отражение их в структуре анкеты техника «воронки»: от общего к частному техника «воронки»: от общего к частному использование структуры «разветвленных анкет» использование структуры «разветвленных анкет»

Требования к вопросам Должны вызывать интерес. Должны вызывать интерес. Понятность. Понятность. Четкость и точность формулировки. Четкость и точность формулировки. Вопрос должен затрагивать только одну проблему. Вопрос должен затрагивать только одну проблему. При анонимной анкете нужно использовать только закрытые вопросы. При анонимной анкете нужно использовать только закрытые вопросы.

Требования к вопросам Избегать «внушающих» вопросов Избегать «внушающих» вопросов Не правда ли, вы испытываете тревогу за своего ребенка? Испытываете ли вы тревогу за своего ребенка? Испытываете ли вы тревогу за своего ребенка или нет? Скажите, пожалуйста, что вас сюда привело?

Требования к вопросам Необходимо использовать Необходимо использовать 4 типа вопросов: Выявляющие фактическую информацию о личности Выявляющие фактическую информацию о личности Выявляющие отношение к проблеме Выявляющие отношение к проблеме Выявляющие действия опрашиваемых или других лиц Выявляющие действия опрашиваемых или других лиц Выявляющие мнение о совершенствовании изучаемого явления Выявляющие мнение о совершенствовании изучаемого явления

Возможные вопросительные слова Что Где Когда Какой Как Почему Можно ли Ключевые слова вопросов Значение Смысл Условие Развитие Влияние Изменение Воздействие Взаимодействие Связь Отношение Виды свойства Функция Структура

Вопросы «толстые» и «тонкие» ПочеПоче Почему вы думаете…? Как вы считаете…? Объясните, почему…? В чем вы видите различие…? Предположите, что будет, если…? Дайте 3 объяснения, почему…? Что произойдет, если..? Что…? Кто…? Когда…? Могли ли…? Может ли…? Будет ли…? Согласны ли вы…? Верно ли…?