Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург

20 ноября 2009 года

Назад в прошлое Эффективность рекламных кампаний в Интернете Охват Частота Стоимость KPI бренда Звонки Продажи

Назад в прошлое Эффективность рекламных кампаний в Интернете Что не является показателем эффективности РК? КЛИК CTR

Назад в прошлое Клик = Интерес к рекламному сообщению

Назад в прошлое. CTR зависит от.. Типа РК Предложения и конкурентной активности Типа ресурсов Креатива

14 мая 2010 года

Суровая зима

Что пришло на смену кликам?

Критерии эффективности Звонки (+) Купоны (-/+) Медийные показатели (+/-) …клики

Часть 1. Звонки vs клики

Оценка эффективности. Звонки

? Что Вы предлагаете в баннере? Декабрь-февраль, апрель Март

Оценка эффективности. Звонки ? Сумеете ли Вы уговорить звонящего, что именно Ваш продукт (услуга) ему необходимы? Достаточно ли у него денег на покупку? Оценка эффективности: Конверсия звонков в продажи

Часть 2. Купон

Оценка эффективности. Купон Механика акции Получи свою скидку

Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ1 Получи свою скидку Офис?Дом?

Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ2 ? Сколько времени я потрачу на покупку ?

Оценка эффективности. Купон Квест. Получи свою скидку. ШАГ3 ? Осведомлены ли консультанты в местах продаж о проводимой акции ?

Оценка эффективности. Купон ? Является ли премия (скидка, бонус) адекватной для целевой группы? ГОТОВ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТОЙ ПРЕМИИ ? Удается ли донести информацию о преимуществах бренда? Оценка эффективности: Знание бренда Данные retail audit

Часть 3. Охват ЦГ, частота контакта и т.д.

Отчет Количество показов (контактов) Количество кликов CТR (соотношение кликов к показам) Охват по отдельным площадкам и по кампании в целом Частота контакта по площадкам, дням и по кампании в целом Стоимость тысячи контактов (СРМ); Стоимость тысячи охваченных

Что это дает? Сравнение с оффлайновыми носителями (сколько нам стоит достижение 1000 человек) Расширенный отчет по носителям!

Что это дает? Расширенный отчет по носителям! Аудиторные показатели (Охват, частота, пересечение аудитории) Аналитика по поведению людей после клика. Клики VS уникальные клики Глубина просмотра с баннера / площадки Интерес к различным страницам

Что это дает? Сторонняя статистика - А как я пойму, что клики и показы были? !!! Статистика должна быть НЕЗАВИСИМОЙ! NB Существуют расхождения между данными площадок и СУР

Критерии оценки Охват Частота Стоимость KPI бренда Звонки Продажи

О тендерах, планировании и отчетности

Количество кликов, или CTR- не могут быть параметрами оценки медиаплана. Это прогнозная величина, и зачастую не зависит от агентства

Я не вижу свой баннер… 1) Посчитайте долю вашего трафика от трафика проекта В неделю в СПб более 4 млн. показов! 2) Проверьте, стоит ли настройка частоты показа на уникала? (F=…) 3) А вы женщина/мужчина нужного возраста? Вы должны видеть эту рекламу?

Вопросы?

Интернет Агентство Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7 (812) Москва 1-ая Тверская-Ямская, д.6, стр.1, офис (495)