ЗАГОРАТЬ ПРИГОРЕТЬ НАГАР ЗАГАР Загорелый, наклоненье – Растворенье, озаренье – Что писать под удареньем, Что писать без ударенья? Мы под удареньем пишем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корни –гор--гар-, -зар зор.. Работа с сигнальными карточками Изл…жение, прил…гательное, возл…жить цветы, прил…жение к журналу, предпол…жение, сл…гаемое,
Advertisements

Второе февраля. Классная работа.. Корни –гор--гар-, -зар зор.
Урок русского языка в 5 классе. Учитель: Моисеенко Е.Д
Работу выполнила ученица 6 «В» класса Маслёнкова Елена.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ДЯТЕЛ ЖИЛ В ДУПЛЕ ПУСТОМ. ДУБ ДОЛБИЛ, КАК ДОЛОТОМ.
Урок письма СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. СИСТЕМА ЗАНКОВА. БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. Казакова Л.А. Идентификатор:
Пишите в корне букву о Гореть, загореть, загорелый Пишите в корне букву а Загар, угар, угарный.
-гор- (-гар-) Без ударения пишется буква о,под ударением а: гореть, загорелый, горящий, несгораемый, погорелец; загар, угар.
11 1 Орфографическая зоркость – это способность пишущего видеть орфограммы в читаемом тексте. Чтобы развить в себе орфографическую зоркость при написании.
Определяю, есть ли какое-либо чередование в корне или суффиксе полногласные и неполногласные с суффиксом -а- связанные с ударением Связанные со значением.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Работу выполнила Лоханова Е.В. Лицей 1 г.Балаково.
В мире гласных букв и звуков. Ю И А Ё Е ОО О Я Ю Э Ы.
Трудные орфограммы. Выполнила: ученица 6 «а» кл. МОУ СОШ 38 Левицкая Настя.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Буквы о, а в корнях -гар-/-гор-, -зар-/-зор-, -клан-/-клон-, -твар-/-твор- Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка Запорожского УВК 109.
Урок русского языка 5 класс Презентация к уроку по теме «Правописание о – а в корнях -гор- - -гар-, -зор- - -зар-»
Презентация урока русского языка Тема: Чередование гласных в корнях слов Тема: Чередование гласных в корнях слов Цели урока: Цели урока: 1) Объяснение.
Презентацию подготовила обучающаяся 10 А класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 289 с углублённым изучением.
Корни с чередованием Задание А 5. Корни, в которых правописание гласной зависит от ударения 1)ГАР-ГОР (под ударением пи­шется А, без ударения О) ЗАГАР.
Транксрипт:

ЗАГОРАТЬ ПРИГОРЕТЬ НАГАР ЗАГАР

Загорелый, наклоненье – Растворенье, озаренье – Что писать под удареньем, Что писать без ударенья? Мы под удареньем пишем Без сомненья, то, что слышим. Мы под удареньем пишем Без сомненья, то, что слышим. Если ж звук без ударенья, Если ж звук без ударенья, Вызывает он сомненья.

творить добро, кухонная утварь низкий поклон, кланяться перед публикой, разгорается заря, утренняя зорька,

Рассуждать будем так: 1. Определяю, в какой позиции гласный Звук Сильная (под ударением) Слабая (без ударения) Вывод: пишу, Как слышу Вывод: Пишу:- букву Противоположную, той что в сильной позиции.

И вот опять уж по з…рям В выси, пустынной и привольной, Станицы птиц летат к морям, Чернея цепью треугольной. Ясна з…ря, безмолвна степь, Закат алеет, разг…раясь... И тихо в небе эта цепь Плывет, размеренно качаясь.