Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бонусный модуль HandyBank и его возможности Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank.
Advertisements

Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
Международные платежные шлюзы для банков, мобильных операторов и электронной коммерции ІІ Международная конференция "Современные платежные системы и расчеты:
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Опыт построения продаж монет на примере Банка « Финансы и Кредит » Алексей Руднев Директор центра розничного бизнеса.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Интернет-банкинг – вторая жизнь банковской карты Черноморов С.А. Председатель Совета директоров Платежной банковской системы HandyBank Москва, сентябрь.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Новый платежный инструмент для банковского ритейла.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Как привлечь целевых лояльных покупателей в условиях роста конкуренции BestBonus.
VII Международный банковский форум «Банки России – XXI век» Черноморов С.А. Председатель Совета директоров системы HandyBank Сочи, сентябрь 2009 Рынок.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Транксрипт:

Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank

Клиент является потребителем огромного количества товаров и услуг в торговых и иных предприятиях Ключевым фактором влияния на клиента является частота потребления услуг – многие предприятия в этой связи имеют преимущество перед банками (особенно, телеком, Интернет- ресурсы и т.п.) Предпосылки и тренды

Современные платежные и телекоммуникационные технологии позволяют клиенту получать финансовые услуги не только в банках Сотовые операторы, поисковые системы в Интернете и многие другие игроки рынка уже запускают на основе своей клиентской базы финансовые продукты Предпосылки и тренды

Розничная клиентская база партнера банка (предприятия) получает платежный сервис, аналогичный по своим возможностям интернет-банку Сервис предоставляется на базе дополнительной карточной эмиссии банка (виртуальные карты + пластик без идентификации) Продукт позиционируется клиентской среде партнера как электронные деньги под брендом партнера HandyBank технологически обеспечивает функционирование продукта как со стороны банка и его карточного процессинга, так и со стороны партнера Идеология продукта

Данные сегменты концентрируют розничную базу, сопоставимую с банковской или даже ее превышающую Целевые сегменты для продукта

Лояльного партнера, «привязанного» уникальным ИТВ Дополнительный тарифный доход на «чужой» клиентской базе Дополнительный эквайринговый доход Возможность маркетировать клиентскую базу партнера другими продуктами банка (кросс-продажи) Что получает банк?

Платежный продукт с широким функционалом для своей клиентской базы Возможность получать дополнительные доходы на своей клиентской базе Имидж высокотехнологичного игрока и рост посещаемости своего Интернет-ресурса Возможность маркетировать уникальные предложения внутри своего платежного продукта (программы лояльности и т.п.) Что получает партнер?