Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank
Клиент является потребителем огромного количества товаров и услуг в торговых и иных предприятиях Ключевым фактором влияния на клиента является частота потребления услуг – многие предприятия в этой связи имеют преимущество перед банками (особенно, телеком, Интернет- ресурсы и т.п.) Предпосылки и тренды
Современные платежные и телекоммуникационные технологии позволяют клиенту получать финансовые услуги не только в банках Сотовые операторы, поисковые системы в Интернете и многие другие игроки рынка уже запускают на основе своей клиентской базы финансовые продукты Предпосылки и тренды
Розничная клиентская база партнера банка (предприятия) получает платежный сервис, аналогичный по своим возможностям интернет-банку Сервис предоставляется на базе дополнительной карточной эмиссии банка (виртуальные карты + пластик без идентификации) Продукт позиционируется клиентской среде партнера как электронные деньги под брендом партнера HandyBank технологически обеспечивает функционирование продукта как со стороны банка и его карточного процессинга, так и со стороны партнера Идеология продукта
Данные сегменты концентрируют розничную базу, сопоставимую с банковской или даже ее превышающую Целевые сегменты для продукта
Лояльного партнера, «привязанного» уникальным ИТВ Дополнительный тарифный доход на «чужой» клиентской базе Дополнительный эквайринговый доход Возможность маркетировать клиентскую базу партнера другими продуктами банка (кросс-продажи) Что получает банк?
Платежный продукт с широким функционалом для своей клиентской базы Возможность получать дополнительные доходы на своей клиентской базе Имидж высокотехнологичного игрока и рост посещаемости своего Интернет-ресурса Возможность маркетировать уникальные предложения внутри своего платежного продукта (программы лояльности и т.п.) Что получает партнер?